глава 1

5.6K 175 85
                                    

~Прошу прощения у автора шиза имеется, и за то, что тут написано я не отвечаю😁😁😁~
~Ваша Шиза~
================================
Pov Автор
Давайте представим, что маленький Мидория Изуку всё-таки имеет причуду, и не абы какую а такую же древнюю как у Всемогущего и ВЗО.
Её суть заключается в призыве демонов и ангелов, причём одних из сильнейших. Однако наш Изуку даже не знает что у него есть причуда, тем он не осознаёт как ей управлять.
Всё идёт как в аниме: Каччан издевается над Изуку, Всемогущий отдаёт свою причуду Изуку, Изуку поступает в академию UAU вместе с Каччаном (чтоб он сдох)
- А ну цыц, Шиза, изЫди вон😡!
- Ой, больно надо!
Так о чём это я, а всё вспомнила. Так вот доходим мы до момента, когда Лига злодеев напала на тренировочный центр USG от сюда мы начнём наше повествование.
- Юля, мы кажется кое-что забыли.
- Ну что бля на этот раз а, Шиза?!😑
- Как что? А демонов представить.
- М-может не намдо?😫 Потом по ходу дела представим.
- Нет, сука! Пиши сейчас!😀
- НУ ТЫ И ТВАРЬ!!!😠
- СТАРАЮСЬ!!! Если ты не напишешь, тогда я напишу!
- Ладно, ладно уговорила. Но тогда повествование до следующей главы отложим.
- Хоть одно дельное предложение от тебя за сегодня!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸 А вот и первые демоны котрые помогут своему хозяину при наподении злодеев:

Римуру Темпест (тесно связан с  физическим состоянием Изуку)


Татьяна Дегуршафф( тесно связана с умственным состоянием)

Гаргия ( связана с психическим состоянием)

Деку Место, где живут истории. Откройте их для себя