Это история о двух братьях Узумаки, которые потеряли родителей в раннем возрасте и живут с крестным отцом Джираей Узумаки.
Старший брат Узумаки Дейдара, 23 года. Очень любит младшего братика Наруто,и из за этого во всем его опекает (Хотя сам понимает что птенчик уже вылетел из гнезда). Наемный телохранитель и убийца, хладнокровный и жестокий, чем и славится их клан.
Младшенький брат Узумаки Наруто, 20 лет. На работе очень жестокий, (а в жизни прям зефирка). Очень любит старшего брата и крестного. Из за смерти родителей стал очень жестоким к другим (Даже брата превзошёл)
И вот Наруто поручили задание охранять одного богатея, а он их ой как не любил. Сначала возмущался со словами "Я ненавижу богатых отпрысков" или что-то типа того. Но под напором старшенького все-таки согласился. Минут так через пять пошел с кислой миной читать про своего подопечного.
Его звали Саске Учиха, 20 лет.
Красивый статный молодой человек с волосами цвета смоли и глазами того же цвета. Будущий наследник фирмы. Родители погибли пять лет назад, и пост главы унаследовал его старший брат Итачи, но так как у его брата были травмированы ноги, скоро пост займест Саске. Много раз пытались убить - почему не известно.- Что за ахинея? Пытались убить, а кто не известно. Это же глупо!
- Потому что нанимали интимных наемников. Их считают лучшими в скрытных убийствах
- Конечно после нас! Но я не понимаю вот чего, если его нужно убить тихо и незаметно, то почему нас не наняли? Мы бы справились лучше и быстрее
- Ох, Наруто. Ты еще много не понимаешь
- Весь в тебя, старший братец. Ну так, когда начинаю, я аж воспылал!
- Начинаешь завтра. У Саске завтра встреча с другими главами на счёт совместных работ в будущем.
Pow: НарутоЯ разговорился со своим тупым братцем, и не заметил как за окном уже начинали мерцать сумерки. Я быстро умчался от него со словами "Увидимся", а он в свою очередь начал кричать что-то о манерах
Я побежал на крышу дома. Я очень люблю это время суток, когда небо окрашается малиновым, фиолетовым и сииним цветом солнце заходит за горизонт, а за яркой вспышкой виднеется луна, освещая нас, маленьких пещинок в это огромном мире, своим прекрасным невинным светом. Я так постоял пол часа или час, я и не заметил как ко мне подошел Джирая.
- Красиво, да?
- Ага
- Наруто, у тебя же через три дня день рождения, будешь справлять дома или на работе - с язвительной усмешкой, как и всегда.
-Ооой, а я даже и не знаю. Я подумаю.Я любил с Джираей говорить о том да о сём. Он был веселым человек. Хоть он и был рожден в клане убийц, но он стал писателем, писателем эротических книг. Он был тем ещё извратом, но когда надо мог стать таким серьезным, что даже меня, великого Наруто бросало в дрожь.
После болтовни он ушел к себе опять писать, а я спать, ведь завтра у меня новая работенка, следить за богатеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интересная история
FanficНаруто - молодой наёмный телохранитель, а саске - наследник большой корпорации которого пытаются убить. их судьбы сплетаются интересно что же будет дальше