Не успев отдышаться , я снова побежала. «Нельзя себя так запускать!» - эта мысль промелькнула у меня в голове, когда я уже на последнем издыхание чуть ли не выплевывала лёгкие. Увидев что-то похожее на телефонную будку я помчалась туда, руки судорожно тряслись , поэтому найти мелочь в моей сумке было нереально. Я знала, что он уже близко, но я и подумать не могла насколько. Наконец-то собрав необходимую сумму, я начала набирать номер 911. В трубке прозвучал приятный женский голос, но я его уже не слушала. Сердце судорожно билось, намереваясь вот-вот вырваться из груди. Все о чем я тогда могла думать,- «Он здесь».
Женщина в телефоне начала орать, что это все не шутки и хватит сюда постоянно звонить. Я вернула телефон на место и медленно начала поворачиваться к двери телефонной будки.
***
- Родная, вставай - тёплые руки опустились мне на талию и нежно погладили, тем самым не давая мне шанса устоять перед их владельцем.
- Чон Иль, дай мне еще пять минуток поспать! Стоп, что? Чон, что ты здесь забыл, сейчас же мама вернётся с ночной смены!- И что?
- Как и что? Что она подумает, когда увидит нас вместе?
- Что её дочь повзрослела и пора бы уже разрешить ей жить отдельно.
- Чон, ты не просто хочешь меня забрать жить отдельно от неё, допустим в другой район. Ты хочешь увезти меня в Корею! Как я могу оставить её совершенно одну?!
- Родная, ты мне обещала, что мы переедем в прошлом месяце, и что? Что я по-твоему буду здесь делать оставшеяся время? Ты поменяла имя, фамилию, раньше ты была намного сговорчивее.
- Ну знаешь, то что теперь я Ю Мина,а не Милана, многое меняет! Всё, я устала от этих разговоров!
- Я ведь даже нашел тебе институт, договорился, чтобы тебя взяли туда без экзаменов. Ты совсем не ценишь моих стараний. Знаешь, я беру на завтра два билета. Либо ты со мной, либо я полечу один, выбирай. Больше я не намерин ждать.
- Чон, подожди.
Но Чон меня уже не слушал. Он развернулся и ушел. Я понимаю, что для него это больная тема. Но как оставить маму одну? Нет, это невыносимо, когда приходится выбирать между двумя дорогими тебе людьми. И снова этот сон, если я перееду в Корею, он меня найдет. Я не должна там была быть в то время, но я встретила это чудовище, возможно моё прибывание в России, это единственное, что может объяснить почему я ещё жива. Я никому не говорила о том что видела, и боюсь если скажу, это будет моими последними словами.
Через пару минут мама вернулась со смены. Если она узнает, что в доме был Чон, мне конец. Она не против того, чтобы у меня был парень, даже наборот. Но Чон ей не нравится уже потому что, я поменяла свои имя и фамилию. Ю Мина, а что, звучит.
- Милана, скажи мне, что здесь делал тот азиат?
- Мам, у него есть имя, Чон Иль.
- Да уж, звучит как будто кто-то чихнул.
- Мам!!!!!!!
- Ну а что, мопсики старушки Лизаветы чихают точь в точь. Апчониль, апчониль.
- МАААМ!!!! Ты не выносима.
- Ладно,ладно, кушать будешь ?
- Нет, мне надо с тобой серьезно поговорить. Понимаешь....
- Стоп, хватит! Я знаю что ты хочешь мне сказать. И так же знаю, что ты меня не послушаешь. Так что выслушай меня, ты всегда сможешь вернуться ко мне, но это будет навсегда. Я тебя выслушаю и поддержу в любой момент, но если ты решила покинуть отчий дом, то ты выбрала самостоятельность и с этого момента твоя жизнь будет только в твоих руках,милая.
Слёзы непроизвольно полились градом из глаз, я крепко-крепко обняла маму и пошла собирать чемоданы.
Оставшуюся часть дня я провела за сборами и покупкой необходимых вещей в дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если осмелишь...
RomanceЧто будет, если оказаться не в том месте, не в то время. Как сделать выбор между монстром и чудовищем и можно ли доверять людям, которых казалось бы, мы знаем лучше чем самих себя. Кто знает вдруг то самое чудовище- твоё спасение.... Мои хорошие, эт...