Часть 1 первое впечатление

220 15 7
                                    

Если вам понравилось, скажите пожалуйста или оцените, что бы я знала)
__________________________________________

Ацуши спал слегка посапывая, на утро когда он проснулся чувствовал себя не очень. Он проспал и поэтому одевался в спешке из за чего случайно оторвал пуговицу на рубашке. Пришлось переодеваться.

Вот он уже вышел из дома, как по дороге в ВДА заметил красивую девушку (Кекку), засмотрелся и врезался в здание где находилось агенство. Накадзима потёр лоб , увидел как Кекка улыбнулась ему и зашла в агенство. Он оспешил догнать ее, но след словно простыл. Поднявшись на 3 этаж его встречал Куникида.
--------------------------------------------------------------
ВАЖНО🧙
К- Куникида
Д- Дазай
И- КЕККА ИЗУМИ!!!!!
А- Ацуши
Р- Рампо

К- Ацуши , знакомься- это наша новая сотрудница
И- приятно познакомиться-Кекка.
А-взаимно, Ацуши

Они улыбнулась друг другу.

К: Ацуши, так как квартир уже нет, Кекка будет жить с тобой, ты не против?
А:нет конечно- Он был даже рад этому не смотря на то, что квартира которую ему дали была и так маленькая.
И: спасибо огромное.

Они лишь улыбнулась в ответ девушке.

В агенство ворвались Дазай и Рампо.
Д: извините за опоздание!
Р: просто там были такие вкусные булочки!
К: В последний раз я вас прощаю! Марш работать!
Куникида был явно зол, но он переключился на Ацу и кекку злость на его лице сменила улыбка.

К: Кекка ты будешь работать в одном кабинете с Накаджимой.Ацуши, покажи ей рабочее место.

Кекка взяла Ацуши за руку но не смотря на разницу в росте это смотрелось мило.
Он показал ей место.

А: может прогуляемся вечером, покажу тебе местный парк.

И: хорошо, давай

Настало время уходить с работы.Кекка взяла чемодан и отправилась к выходу. Ее встретил Ацу. Он ей донести чемодан. По дороге домой они долго болтали и узнали много нового.

Придя домой он показал Кекке комнату. В ней были кровать, тумбочка,шкаф и ковер.

Она начала разбирать чемодан.

А: может помочь?
И: было бы не плохо)

Ребятки сели на ковер и начали разбирать вещи. На удивление у Кекки было не так уж и много вещей, большинство из них были мягкие игрушки.

Они вели очень интересную беседу.Им явно было интересно друг с другом.

А:может прогуляемся завтра? Я вижу ты устала. И кстати душ прямо по коридору.
И: давай- сказала девушка и пошла в ванную.

Она приняла душ и отправилась отдыхать.на часах ровно 6:00.
С кухни послышался голос:

- Кекка,ужин!

Она пошла на кухню и увидела Накаджиму который готовит им яишницу.

И: Ммм.. как вкусно пахнет!
А: попробуй)

В мыслях у Ацу:как она мило ест... Стоп я что влюбился?! Не не не ей всего 14... Хотя кого я обманываю...

Кекка ела осыпая Накаджиму комплиментами о том как он вкусно готовит.

Они заболтались а на часах уже 11:00.

А: ну все, пора спать.

Он провел ее до комнаты.

А: Спокойной ночи.
И: спокойной ночи...

Ацуши уже хотел развернуться но Кекка его обняла.Он был удивлен, но потом обнял в ответ.

Она лягла спать.

Когда девушка проснулась было 3:00 ей стало страшно от того, что монстр может выползти откуда угодно. Она пошла в комнату Ацу.Он тоже не спал.

А: А ты что тут делаешь?
И: Ацу, мне страшно.
А: ладно, ложись здесь.

Ацуши рассчитывал на то,что Кекка ляжет на диван, но она легла рядом с ним. Она быстро заснула, а Ацу не спал всю ночь, он думал о ней.Девушка сама не заметила как во сне обняла Накаджиму и лягла к нему на грудь.

Мысли Ацуши : Походу я и вправду влюбился...

--------------------------------------------------------------
2 часть выдет через 2 дня, 24 февраля

Ребята, это мой первый фанфик, части попытаюсь выпускать как можно быстрее.Пишите все свои пожелания по фанфику и идеи.💕

Всех очень люблю🌸💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кека и Ацуши(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя