Глава 1

9 1 0
                                    

May,10

Я медленно потянулась.

Как сон прошел мимо меня?

Солнце только начало попадать в комнату через занавески. Это утро должно быть лучше предыдущего. Голова немного болела, что было вполне ожидающе.

-Оливия,-Ругала я себя.-Перестань ложиться после двенадцати.

Стук в дверь был настолько предсказуем
, что я не удивилась.

-Милая, ты уже проснулась?-с заботой в голосе спросила мама,- Твой завтрак ждет тебя на столе, и прошу тебя, не опоздай в школу!

-Спасибо, мам.

Медленно опустивши ноги на пол, я потянулась. Сегодня довольно прохладно, лишь поэтому я не сразу вылезла из под одеяла. Пальцы на руках были холодные,пришлось потереть ладони.

Когда я наконец встала,а это произошло с трудом,то подошла к зеркалу.

Мои светло-русые волосы были неаккуратно собраны в хвост. Все-таки с собранными волосами я больше любила спать. Несколько желтых прядей,по обе стороны от лица,были спрятаны. Эту прическу мне придется повторить в школу.

К сожалению,все проявления нашей индивидуальности были запрещены. Наше правительство решило так сделать,чтобы все люди чувствовали себя равными. То есть, если ты хочешь ходить с синими волосами, то сделать этого не можешь. Даже школьная одежда у всех одинаковая. По моему мнению,это глупая затея,но оспорить ее я никак не могла.

Сегодня спрятать пряди под волосами никак не удавалось. Только с 15 попытки желтый цвет стал незаметен. Я быстро взглянула на время.

-Черт, опаздываю.

На завтрак времени попросту не было. Я кинула косточку нашему псу Чарльзу, и захлопнула входную дверь.

На улице было тепло, солнце светило очень ярко, поэтому пришлось надеть очки.

-Оли!

Я медленно обернулась, но шагала дальше. Между детской площадкой и голубым домом шел Стив.

Каждое утро мы встречаемся на этом месте,и вместе идем в школу. Стив мой лучший друг. Мы познакомились 7 лет назад,когда его родители переехали в дом по соседству, с тех пор мы ни разу не ругались.

-Ты понимаешь, что мы опаздываем?

Стив лишь убрал свою блондинистую челку, и улыбнулся, показав весьма милые ямочки.

- Прости, я проспал, и даже не успел позавтракать.

-Я тоже

Стив засмеялся, немного толкнув меня в плечо.

-Кого ты обманываешь. Ты никогда не завтракаешь.

-Но мама все равно каждое утро оставляет мне еду.

-Бедная..-выдохнул он.

Остаток времени мы прошли молча.

Во время ланча в кофетерий зашел директор школы. Пожилой мужчина окинул взглядом все помещение, а после обьявил:

- Через 25 минут мы ждем всех учеников на первом этаже.

Это обозначало только одно : каждому будут делать тест, и результат покажет : нарушал ли этот ученик закон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя сладкая пыткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя