Мы лежали в обнимку втроем, в полнейшей тишине. Между мной и мужем, находилась дочь, согреваемая теплом наших тел. Холод не самое страшное... Мы просто засыпали, укрытые толщей снега, словно бетонной плитой. Лавина сошла неожиданно... Дочь подвернула ногу и мы, с мужем сняв лыжи, осматривали малышку, когда воздушный поток просто сбил с ног и муж лишь успел прижать нас к себе.
Из-за нависшего утеса, у которого мы остановились, просто не было возможности заметить ее приближения. А потом нас разом словно лишили слуха, зрения и возможности пошевелиться. Мы молчали, понимая, что каждое наше слово заберет у нас еще и возможность дышать. Мы могли лишь надеяться, что нас спасут, вот только с каждым вздохом, надежда умирала ...
Открыв глаза, я увидела зеленый берег, рядом с гладью красивого озера. В голове не было мыслей, я могла лишь наблюдать странную картину, совершенно не понимая, как здесь оказалась. На берегу сидела маленькая девочка, я дернулась в ее сторону, решив, что это моя дочь.
-Кто ты? И где я?- я смотрела на детское личико, со взглядом взрослого человека. Рыжие локоны спадали по хрупким детским плечам, которые шевелил ласковый ветерок. Ее темный взгляд, прожигал насквозь, словно сканирую собеседника. Взрослые глаза - на красивом кукольном личике, вызывали во мне трепет и панический страх.
-Ты сейчас лежишь со своей семьей, под толстым слоем снега, вдыхая последние крупицы оставшегося кислорода,- она осматривала меня с каким-то нездоровым интересом, пока я вспоминала, что произошло. Страшно... Когда детский голосок озвучивает такие ужасные вещи... Это реально страшно...
-Это галлюцинации из-за нехватки воздуха...
-Возможно... - неопределенно ответила она, переводя взгляд с меня на озеро.
-Я что умерла?- я не понимала, что происходит, а эта "девочка" видимо не желала прояснять ситуацию. Она была отрешенной, словно мое здесь появление, это нормальное явление, в котором нет ничего странного.
-Уже скоро...
-А моя дочь... муж...- я чувствовала, как к горлу подступают слезы.
-И они...
-Неужели нас не успеют спасти?- я смотрела на нее, словно она могла дать мне ответ.
-Не успеют... Но у меня к тебе есть предложение...
-Говори!- не зная, что это за место и кто эта незнакомка, я понимала, что на счету каждая секунда.
YOU ARE READING
Звезда эмира
RomanceОна- Богиня. Я- человек. Она- хочет спасти свой мир. Я- своих любимых. У нас одна цель, одно желание, только вот миры разные. Она оставит жизнь моим любимым при условии, что я, помогу спасти ее Эйвир. Магический мир, где мне придется научиться сущес...