Начало декабря, Часть 1

49 4 0
                                    

- Верочка! Доброе утро! Как тебе идет этот свитер, Оля! Привет, мальчики! О, Сережа, поправился? Как детки? – проворковала миловидная девушка невысокого роста.

Снежана, специалист из отдела кадров, излучала такую бодрость, счастье и невероятное рвение к труду, что, казалось, от ее энергии можно заряжать ядерный реактор.

Был пасмурный декабрьский день. До Нового Года оставалось больше трех недель, ресторан для корпоратива был забронирован еще в октябре. Так что праздничного настроения не предвиделось в обозримом будущем. И уж тем более в понедельник в девять часов утра.

Но Снежана была не из тех, кто так просто сдается. После непродолжительного совещания с непосредственным руководством было принято беспрецедентное решение создавать необходимое настроение самостоятельно.

Первыми под раздачу попали остальные сотрудники отдела кадров – тихие девочки только что из университетов. Им было выдано специальное оборудование – стопки листков и ножницы, и проведен инструктаж путем совместного просмотра видео в интернете.

И вот первые корявенькие снежинки увидели свет. Снежана была в неописуемом восторге.

- Какие вы молодцы, девочки! Как настоящие! Как здорово! А давайте мальчиков тоже попросим нам помочь?

«Мальчики» находились в счастливом неведении ровно 7 минут и 32 секунды, которые потребовались для того, чтобы найти нужное количество ножниц.

- Итак, ребята, нам нужно украсить офис к Новому Году, и ваша помощь просто необходима! – задорно воскликнула Снежана, заходя в первую комнату, где сидело 10 программистов.

Двое из них, наученные опытом Дня Всех Святых, тут же попытались прикинуться мертвыми, а еще трое мелкими перебежками перемещались к двери, ведущей на балкон. В конце концов, пятый этаж – не так уж и высоко. Самый ответственный начальник отдела строчил в общий чат в телеграме коллегам из соседних отделов, чтобы они, глупцы, спасались. А остальные четверо еще просто не проснулись достаточно для сопротивления силам света.

- Смотрите, я вам ссылочку на видео кинула на почту, там все-все подробно показывается. Но если у кого-то не получится, вы мне сразу маякуйте, я подбегу – покажу, как надо. А еще вечером я забронировала переговорку на полчаса, чтобы мы их красиво расклеили по стенам и окнам... А еще!..

***

К концу рабочего дня маленького офиса в рядовом бизнес-центре, весь город Н. был усыпан бумажными снежинками. Они высыпались и высыпались из окон на 13 этаже, заполняя собой все пространство.

Первыми под снежную бурю попали соседние здания – школа и детский сад. Погребенными под бесконечными бумажными сугробами оказались припаркованные автомобили. Затем волна захлестнула центр города, вокзал, мост, и вот уже вплотную подошла к спальным районам, где ничего не подозревающие мирные жители мирно заканчивали свои домашние дела, готовясь ко сну... 

СнежанаWhere stories live. Discover now