Выходя в университет,на пороге я заметила коробочку. Открыв её,нашла там набор ножей. Оригинально,но это ненормальный подарок. Он хочет меня убить?! Зачем дарить мне ножи?
Наплевав на это,иду в университет. Всё точно так же,как и было.
—Оу,Миранда!—ко мне подходит Хлоя,радостно размахивая руками,—я так рада тебя видеть!
За ней стоит её подруга,а вернее сказать девочка на побегушках — Сабрина.
—Что тебе нужно,Буржуа?—вздохнула я,пригладив свои волосы.
—Не хочешь вступить в наш небольшой клуб? Клуб классных девочек,туда вхожу я,Сабрина и Изабелла. Думаю,тебе это известно!
—Но,Хлоя,она же...
Блондинка резко повернулась,заткнув свою по-другому словами: «она крутиться возле Адриана,а у него связи. Нам нужны такие люди!»
—Хм...дай подумать...—я поднесла указательный палец к своему подбородку,делая задумчивый вид,—нет.
Развернувшись,следую к аудитории и...врезаюсь в парня,идущего мне на встречу. Моё сердце заколотилось,когда я подняла глаза. Адриан смотрел на меня,а я смотрела на него,а он смотрел на меня,а я на него...стоп.стоп,стоп. Что со мной происходит? Неловко улыбнувшись,я проговариваю:
—Прости,я просто немного спешила и врезалась в тебя...—смешок срывается с моих губ,но он скорее походил на смех психопата.
Он не может начать мне нравиться со всеми своими штуками бэд боя.
Нет.
Неа.
Ни разу.
Он,мне кажется,боиться пауков.
Ладно,Окей,всё,я спокойна.
НЕТ,ЭТО НЕ ТАК!
—Всё хорошо,куколка,—хихикнул Адриан,смотря на моё замешательство.
Он.хихикнул.
Я теперь всегда буду так реагировать на все его действия?
Ой,посмотрите,Адриан улыбнулся!
Ой,посмотрите,Адриан открыл дверь!
Ой,посмотрите,Адриан сходил в туалет!
Бред какой-то. Мне нужно срочно бежать на пару,иначе мистер Катчер отправит к декану за опоздание.
—Прости,мне нужно бежать на пару,было приятно посмотреть на тебя...эу,то-есть пообщаться,ну и посмотреть...эээ...пока!
Что за бред я несу???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовые очи |РЕМОНТ|
FanfictionАноним: привет,красавица ;) Вы: Вы кто? Аноним: человек который влюбился в тебя. Х.