Глава 7

710 35 0
                                    

Все начало вставать на свои места.
Студенты как обычно посещали свои уроки. Учиться было сложнее - все-таки 7-ой курс - последний. Нужно было выложиться по полной, чтобы удачно сдать СОВ и вступить на тропу взрослой жизни.
Тем временем стояла глубокая осень.  Капли дождя все чаще радовали своим присутствием. Все осенние краски,  так подходящие под цвет факультета Гриффиндора,  влились в жизнь Хогвартса нескончаемым потоком.
Начались небольшие осенние каникулы.  Гарри,  Рон,  Гермиона и Джинни  решили не ехать домой,  а остаться в школе,  ведь остался всего год,  чтобы провести его вместе. Ведь неизвестно,  может их пути в будущем разойдутся, и они не будут общаться так,  как раньше,  но никто не думал о плохом. К чему это?

Профессор Снейп тоже не спешил покидать свое недавно восстановленное место работы. У него было слишком много работы: столько тестов, практических и творческих работ надо проверить...
Поэтому каникулы ему придется провести в своем небольшом кабинете, пропитавшемся запахами различных зелий.

На выходные он решил съездить в свое поместье,  чтобы проверить, как там обстоят дела эльфов.
Так как он был мастером зельеварения,  то решил не бросать это дело. Под поместьем находится достаточно просторное помещение,  где можно обустроить замечательную лабораторию. Все-таки его маленький кабинет в школе был не очень удобным и абсолютно не годится под личные опыты.

Закупщика для своего чудо-лишайника он все же нашел. Это был старый дед лет 105,  который был своего рода фармацевтом и изготавливал различные редкие лекарства,  которые имели большой спрос.

За эти пару месяцев Снейп успел насобирать значительную сумму, которой вполне хватит на обустройство его будущей лаборатории. Доверять свое будущее любимое место во всем этом темном поместье эльфам он не хотел. Они слишком суматошны и ничего не понимают. Уж лучше он сам все сделает,  ему нужен полный контроль.

Гуляя по Косому переулку,  Снейп приобрел себе блокнот для записей,  вроде ежедневника,  обтянутый кожей красного дракона. Это покупка была не обдуманной,  но Снейп был ею очень доволен. Он мог себе это позволить.
Он решил записывать каждый день свои мысли,  чтобы ничего не забывать. Это очень удобно.
На задних страницах он начал планировать лабораторию,  выводя каждую деталь. Ему это доставляло удовольствие. Планирование не заняло у него много времени,  ведь в юности он немного увлекался различными готическими дизайнами,  которые его завораживают,  и примерно понимал, что и где должно находиться.
Он с легкостью вздохнул и, положив перо,  стал думать о всем.  Его взгляд ненароком упал на фото Лили.  Снейп закрыл глаза.  Он понимал,  что этот груз тянет его назад. Ему нужно избавиться от этих воспоминаний,  которые беспокоят его. Ничего уже не вернуть. Нет,  стирать себе память он не собирался. Просто нужно собраться с духом, собрать все вещи в доме,  связанные с Лили и убрать их в дальний угол в одну из коробок. Уничтожать их было грехом.
Он сделал это немедленно. К нему как-будто пришло озарение.
-Нужно начать новую жизнь, -сказал он сам себе. Необходимо забыть Лили,  Волан-де-Морта и все,  что его так беспокоило все эти годы.
С этой минуты его жизнь приобрела новый размах, и он стал чувствовать себя намного лучше.

Начинать свой дневник ему было непривычно,  ранее он никогда этим не занимался.
-Дорогой дневник,  - начал он,  - я ...
Он задумался. Снейп просто не знал,  что написать.

-Ладно,  уже два часа ночи. Высплюсь и напишу утром со свежей головой.

Он встал и медленно поплелся в ванную комнату,  чтобы подготовить себя ко сну. Умывшись и переодевшись,  он еще раз посмотрел на себя в зеркало. Это был не тот старый и угрюмый Снейп.  Это был другой человек. По крайней мере так он себя чувствовал.

Утром он все-таки записал несколько незначительных вещей в свой дневник.
Сегодня он должен вернуться в Хогвартс. Работа ждет. Он лениво начал одеваться и заметил,  что на его столе было выцарапано какое-то имя,  словно волшебным клинком Беллатрисы.
Он пригляделся к очень мелкой надписи и увидел : Гермиона.
-Какого черта!?- крикнул возмущенный и удивленный волшебник. Он пытался убрать имя всевозможными заклинаниями,  но это не помогало.

Забросив это дело, он со смешанными мыслями вышел из усадьбы,  чтобы аппарировать в Хогвартс.

На пути  к искуплению Место, где живут истории. Откройте их для себя