глава 4 или КАКОГО ФИГА МЫ ЗДЕСЬ?!

386 32 7
                                    

*от лица Элизабет*

Боль.... эта пульсирующая боль окутывала мое тело. Больно - это значит, что я жива. Попыталась открыть глаза, но они были настолько тяжелыми, что пришлось немного попыхтеть. Открыв глаза, свет ударил по ним, добавляющий еще порции боли. Этот свет чуть не ослепил меня. Через силу, через боль я попыталась сесть. Глазам все еще было больно, из-за резкого света. Немного привыкнув к свету и к боли я огляделась. Я была в лесу...... Так .... стоп.... Чтоо?! КАКОГО ФИГА Я НАХОЖУСЬ В ЛЕСУ?! Но я не была одна, на земле лежали мои друзья и брат без сознания. Эта новость меня успокоила. Но страннее было то что все, практически все было квадратным! КВАДРАТНЫМ, МАТЬ ЕГО!!! И в этот момент я поняла.... нас сюда приташил Херобрин. Ведь в последний раз Он разгаваривал с нами. И тут я осознала одну вещь. Посмотрела на свои руки и на свое тело, они в норме и не квадратные. Фуххх~~~~ Квадратными были не много вещей. Пожав плечами, я встала и начала приводить в сознание друзей. Все потихоньку приходили в себя. Пока они ахали, охали, я огляделась и увидела дом, который мы построили во время выживания. Но он был не закончен. Осмотревщись еще чуть чуть я заметила тотемы. Повернув голову, я увидела маленькую речушку. Там текла хрустально чистая вода. Почти везде была тень, это все из-за того, что мы находимся в дубовом лесу. Решила посмотреть вверх и узнать время. Так... солнце еще высоко, значит времени еще есть. Принялась добывать дерево. Раз... два... три... В три удара блок был добыт. Сначала была удивлена, ведь чтобы добыть дубовый блок приходилось бить пять, шесть, а то и семь раз. Я думала будет очень сложно его добыть.

*тем временем у только очнувщихся*

Все лежали и ныли. Рано или поздно им надо было встать. Моргая своими сонными глазками никто не заметил кубический бир. И тут все хором прокричали чуть ли на весь мир.

Все - КАКОГО?! ЧТО ЗА НА ФИГ?! КАКОГО ФИГА МЫ ЗДЕСЬ?!

И тут Лиза подошла к ним.

Лиз - Какого оладушка, вы тут орете, как не нормальные? Вы тут не одни находитесь.

Все - ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СПОКОЙНА?!

Лиз - Да хватит орать! Вставайте и за работу. Надо домик достроить. Скоро стемнеет и будет еще сложнее. Так что, ноги в руки и марш работать! Нам надо быстро сделать дом, кравати, найти еду и животных и еще много чего. Девочки, в с Марко найдите еду и шерсть. Но не уходите далеко. Джон, Макс мы сделаем дом и пойдем добудем камень и уголь, а если получится то найдем еще чего-то полезное..

Любовь, которую она не ждала.[майнкрафт]Место, где живут истории. Откройте их для себя