Писатель, чье творчество исключительно, необычно и заставляет пересмотреть свои взгляды на литературу. Автор романа "Констанция" и повести "Грязные мертвые дети" вернется 14 февраля с новой интригующей работой, которая, без сомнения, не оставит никого равнодушным. Встречайте талантливую Finnis_Lannis!
- Давай начнем.
Тэсс, очень рада наконец взять у тебя интервью. Ты, наверно, сама понимаешь, почему. Ты один из тех авторов на ваттпаде, чьи книги кардинально отличаются от прочих - слогом, экспериментами с языком, необычной тематикой и атмосферой.
Но, скорее всего, так было не всегда. Расскажи, как ты пришла к такому высокому уровню в писательстве, что сформировало твое нынешнее творчество, какая твоя работа сыграла в этом ключевую роль?- Ах, начала с самого наболевшего
Если сделать откат назад, то можно увидеть, что со слогом у меня была беда: я строила примитивные предложения, короткие, лишенные какого-либо описательного элемента. Я именно рассказывала, а не показывала - и мне это не нравилось. Хотелось чего-то красивого, живописного, чтобы люди читали это и непременно выделяли, и заучивали, как стих, и запоминали.
Главное, что повлияло на меня и мой слог это (потешим самолюбие этой дамы) книги одной девушки на ваттпаде. Вот стоило мне прочесть один её роман, как потом сам собой открылся следующий, а за ним еще рассказ и ещё. Я поняла то, что хочу писать так же, как и она. Вот в лепёшку расшибусь, а буду так же. Сейчас уже не стыдно это признавать, хотя раньше я боялась, что меня начнут сравнивать с ней, и проигрыш в сравнении будет точно за мной. Но, кажется, кроме меня нас никто не сравнивает. Кстати, на эту девушку была сделана очень прозрачная отсылка в «детях», только вот она её до сих пор не нашла.
Если говорить о работе, которая сыграла ведущую роль в формировании моего слога, то я с уверенностью назову «1906». Ровно с этого рассказа во мне что-то надломилось, и я решила писать только так и никак иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Metamorpheus
AcakЗдравствуйте. С вами Метаморфиус. Вы можете звать меня как угодно, я буду обращаться к вам так, как того захотите вы. Интервью не ради интервью, а ради информации, общения и качественного контента. © Metamorpheus 2019-2020 гг.