Я вот прям жопой чуяла, так и знала! С того вечера по всему интернету разгулялись наши фото с Финном. Фото где мы стоим с ним и я мило улыбаюсь поправляя его ветровку, фото где Финн проходит в то темное помещение а я за ним, фото где я обнимаю его в машине, фото где я выхожу с машины идя назад и как он поворачивается ко мне но не видно что он целует меня, будто помогал что то найти. Твою же мать!
Единственное что напрягало сейчас это мой менеджер, который ходил туда сюда рядом с нами. Да, сейчас мы сидим с Финном у меня дома а мой менеджер читает нам нотации.
-Вы оба,-он останавливается напротив нас и смотрит то на меня то на Финна- Какие у вас отношения?
Я закатываю глаза и цокаю.
-Джессика не смей так вести себя!-кричит он на меня.
-Мы просто друзья-Финн спокойно проговаривает полностью расслабившись на диване рядом со мной.
-Вы фото видели? Друзья!
-Да, видела-огрызаюсь я.
-Джессика почему ты такая глупая? Люди думают совсем другое! На фотках видно как вы ведёте себя, что вы делали в том помещении?
-Их это не должно касаться! Мы друзья!
-Что вы делали в том помещение?
-Я курила!-вскрикиваю я.
-Ты куришь? Почему этот мелкий должен знать об этом а я нет?!
-Теперь ты знаешь!
Он тяжело выдыхает и смотрит на меня.
-Джессика люди обсирают тебя из за того что ты водишь семнадцатилетнего по разным местам и лезешь к нему!
Что?
-Хотите сказать что я причина всего этого?-спрашивает Финн.
-Именно!
Мне все это надоело, смотрю на Финна а он забегал глазами по менеджеру и отпустил их в никуда.
-Уходи-смотрю на Финна а потом перевожу взгляд на менеджера.
-Только с одним условием что вы сейчас возьмёте камеру и запишите себя со словами что между вами ничего нет!-тыкает пальцем в воздухе-я приеду через два часа и проверю.
-Я поняла тебя а теперь свали отсюда-смотрю в стенку и начинаю дергать ногой так же и делал Финн.
Этот идиот ушёл а мы с Финном сидели и не двигались даже не смотря друг на друга, нужно снять это чертового видео. Встаю, беру телефон ставлю на высокую полку под наш рост и настраиваю камеру.
-Финн, давай- смотрю на него а он выдыхает и медленно встав подходит ко мне.
-Что будем говорить? -Смотрю на него и слегка улыбаюсь.
-Скажем что просто друзья-пожимает плечами.
Окей, тогда начнём. Включаю камеру и мило улыбаюсь.
-Всем привет я Джессика.
-Привет я Финн.
Мы оба наигранно улыбались.
-С вязи с тем что сейчас на просторах интернета...-смотрю на Финна а он смотрит на меня. -ты запорол кадр-усмехнувшись я начала заново.
-Ну что?
Снова он смотрит не в камеру а на меня. Смотрю ему в глаза а он не отрывает свои. Блин его тяжёлый взгляд меня смущает.
-Ц, ладно заново-хочу повернуть голову но он ловит меня одной рукой за щеку и тянет в поцелуй. Я отвечаю ему хватаясь за его руку и он отстраняется улыбаясь, обнимает за плечо и переводит взгляд в камеру.
-Надо удалить.
Он так и не дал удалить это видео.
Мы начали снова.
-Мы хотим сказать вам что мы просто друзья-улыбаюсь я в камеру.
-Да-поддакивает Финн и кидает на меня взгляд обнимая за плечо-а ещё мы отлично трахаемся, у нас отличные секс, мы только и делаем что сосемся и трахаемся, везде, на каждом шагу.
Я раскрываю рот а он резко смотрит на меня и улыбается, смотря на его улыбку начала громко смеяться.
-Ведь так? Джессика-приближается к моим губам.
Смотрю на его губы.
-Так-шепчу я.
-А ещё-он обнимает меня за талию прижимая к себе-если бы не это Чёртово видео мы бы занялись сексом. Так? -дёргает бровью он.
Кидаю взгляд на камеру а потом на него.
-Да-тянусь к его губам и целую обнимая за шею.
Я не хочу влюбляться в него, но мое сердце совсем по другому реагирует. Зарываюсь руками в его волосы и глажу их, если мы не остановимся сейчас то видео будет уже совсем другого формата.
Я отстраняюсь от него и улыбаюсь.
-Давай уже запишем это Чёртово видео, и это точно надо удалить! - беру в руки телефон а он хватает с моих рук его.
-Нет, оставь на память.
Ну а куда мне ещё деваться? Где то ещё пятнадцать минут мы снимали видео и вроде наконец то его записали.
-Класс, мои губы палятся Финн-сидим на диване и пересматриваем записи.
-Они стали ещё сочнее-усмехается он-как и мои хах.
Я тихо смеюсь а Финн ставит руку на мою коленку продолжая смотреть в телефон. Его прикосновения, от них мне становится так приятно, как то спокойно и тепло. Странно раньше меня тупо влекло к нему из за секса мне хотелось с ним просто заниматься этим, а сейчас я чувствую другое. Нет, меня конечно влечёт к нему как к мужчине, но мне хочется быть с ним все чаще и чаще, не отходить от него, ходить за ним как хвостик. И я понимаю что эти чувства большее, я понимаю что я чувствую к нему, я влюбилась в него.
-Не удаляй видео где мы с тобой целуемся-он смотрит на меня а я ему в глаза.
-На память?-улыбаюсь я.
-Да, это память нашей прекрасной дружбы-тянется к моим губам и чмокает их.
С того дня мы с Финном не виделись три дня, но мы иногда переговаривали по телефону. Менеджер успокоился и больше не капает на мозги.
Приехав домой после тяжёлой фотосессии я решила сразу принять душ и лечь отдыхать. Но сразу же после душа ко мне постучались, менеджера я не ждала но открыв дверь я увидела Финна.
-Что ты тут делаешь? - тяну его за куртку в дом а он смеётся, оглянувшись по сторонам я быстро закрыла дверь.
-Финн после нашего видео мне кажется за нами стали ещё больше следить, чтоб доказать что между нами все таки что-то есть-прохожу за ним в спальню и беру в руки крем который выдавливаю на руки.
Финн сидел у меня на кровати облокотившись назад на курах и следил за мной.
-Внушаешь себе, они уже утихомирились.
-Это хорошо-поднимаю ногу на кровать и начинаю размазывать крем.
-В тот день ты была в этой пижаме?-он прикасается к моим кружевным шортикам.
-Секс по телефону?-улыбаюсь я.
Он качает головой.
-Ага- перехожу на другую ногу.
Финн хватает меня аккуратно за ногу и переносить меня к себе между ног. Закусив губу я начала улыбаться тому что он делает. Финн нежно массировал мою ногу.
-Я ведь знаю зачем ты тут?
-Конечно-целует коленку и смотрит мне в глаза.
Убираю ногу и уже теперь я стою у него между ног, а он держит за талию и утыкается лбом в живот.
-Финн, давай это будет наша последняя ночь-не понимаю почему голос дрожит но я смотрю в стенку и глажу его волосы.
-Почему?
Он не двигался.
-Нам нельзя так больше продолжать.
-Почему?
Я улыбаюсь его одним и тем же вопросам.
-Потому что мы просто должны остаться друзьями.
Он делает глубокий вдох и поднимает на меня взгляд, молчит и бегает глазами по моему лицу.
-О чем думаешь?
-Думаю что наверное ты права.
Все правильно, либо нам дальнейшем будет сложно. И наверное будет лучше чтоб он ушёл прямо сейчас, он должен уйти.
-Ладно-он встаёт-тогда останемся друзьями?
-Д..да-я начала заикаться.
Финн выходит с зала и направляется в прихожую.
-Ты уходишь?
Что это с ним? Это я должна была сказать чтоб он ушёл!
-Ухожу-надевает обувью и улыбается.
-Эмм...но....
Черт я не знаю как себя вести и что говорить сейчас.
-Хо..хорошо прост я думала ты останешься.
-Нам лучше и правда остановиться-поправляет свою куртку и волосы улыбаясь мне.
Так легко это говорит.
-Да-он протягивает руку ко мне а я ему свою.
-Хоть друзья и-тянет медленно к себе-не целуются, но мы все равно сделаем это.
Он целует меня сминая губы но я отстраняюсь медленно.
-Все иди-медленно вырываю свою руку.
-Ц, дай нормально поцеловать это ведь наш последний поцелуй-снова тянет к себе и я улыбаюсь.
Я целую его и наш поцелуй простой с нежностью благодаря ему, хватает меня за голову прижимая к себе.
-Все-он не даёт договаривать мне.-Финн, уходи.
Целует меня кусая мою губу.
-Ещё чуть-чуть-улыбается он в поцелуй.
Мы целуемся ещё несколько секунд и чуть отстраняемся.
-Я пошёл?
Качаю головой а он будто невесомо касается мои губ и оставляет лёгкие поцелуи. Все хватит кричу я себе в голове но блять не могу.
-Я ухожу-тяжело проговаривает в поцелуй и я снова качаю головой.
Уходи, чего ты целуешь меня только пытаешь.
-Все хватит-отстраняюсь от него и быстро открываю дверь-уходи.
Финн тихо смеётся а я хватаю его за куртку и выталкиваю за дверь.
-Пок...-он даже не успел договорить как я хлопнула дверью перед его носом.
-Боже-шепчу я и, смотрю на дверь и быстро открываю ее но за дверью пусто.
-Он ушёл-усмехаюсь я.
Медленно закрываю дверь но кто-то хватает ее за край, это был Финн. Громко хлопает ей а я ошарашено смотрю на него и понимаю что этот взгляд полностью поедает меня изнури мать вашу. Подрываюсь к нему а он ловит меня за талию и впаиваюсь в его губы углубляя поцелуй. Поцелуй полный похоти и страсти, мокрый, настолько глубокий что я тупо задыхалась.
Это была наша последняя ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влечение.
Fanfiction- Хей, извините но вы наступили на мое платье.- прикасаюсь к его плечу он поворачивается и смотрит на меня ошарашено. Я удивилась увидев его внешность он был такой необычный, легкая улыбка, глубокие скулы, кофейный цвет глаз и пухлые губы. Кажется...