Очнувшись в каком-то помещении, попытавшись встать и осмотреться где я но все стало кружится. Немного отойдя и вспомнив последнее что было перед тем как отключилась, я начала судорожно осматривать комнату. Это была какая-то маленькая комнатка, черные обои, большая кровать и пару окон с решетками.
Тем временем Макс.
-какого черта?- орал я на весь дом спускаясь со второго этажа.
-Макс, я приехал сюда спустя десять минут после ее смс- выдохнул Сэм- но ее уже нигде не было, только выбитая дверь в ее комнате.
-если здесь опять был Адам он труп!- зарычав направился на улицу.
Сэм молча завел мотор машины понимая куда я сейчас направлюсь. Сев рядом с другом мы поехали за город к Кингу, играя в ножницы Сэм только набирал больше скорость по трассе.
Подъезжая к особняку я достал пистолет и посмотрев обойму, спрятал под пиджак. Поднимаясь по ступеням нас встретила молодая девушка, которая видимо уже собиралась уходить.
-что то слишком поздно для гостей- посмотрев на темное небо и луну, темноволосая перевела обратно на нас взгляд- мистер Кинг не предупреждал меня.
-вы видимо помощница его?- улыбнувшись приблизился к ней- мы с срочным вопросом, надеемся он примет нас.
-давайте я уточню- мельком мне улыбнувшись она повернулась к дверям, но там резко оказался Адам-а.. мистер Кинг, к вам гости.
-я вижу Мелиса, до завтра- улыбнувшись ей он дал понять взглядом чтоб она свалила- проходите не на улице же решать вопросы- улыбаясь он указал рукой в дом.
Пройдя за Кингом в дом, мы расположились в зале. Сэм сел с правой стороны от него в кресло, а я встал на против него, скрестив руки я наблюдал как он спокойно наливает себе виски.
-зачем приехал Макс?- его добрый голос сменился на холодный и грубый как не оказалось рядом той девушки- решил сам отдать все.
-не дождешься Адам, где Марго?- прорычав смотрел на него не отрывая глаз.
-в каком смысле где?- подняв бровь и отпив виски он откинулся на спинку дивана- я ее видел последний раз у вас же дома, если твоя сестренка свалила от тебя тирана это явно не моя вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Teen FictionТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...