Утро 6:00
Я проснулась от звенящего на весь дом будильник.Питер спал очень крепко.Я быстро выключила противную мелодию,и решила что сегодня не буду заморачиваться над внешним видом, лучше приготовлю завтрак.Быстро умывшись, я решила приготовить панкейки,вся кухня была в тесте ,как в прочем то и я.Пришло время будить бродягу алкаша по совместительству.
Решив, что "просто" разбудить будет не эффективно,по этому я пошла на кухню за стаканом освежающей воды,а следом направляюсь прерывать сладкий сон.Как только холодная вода коснулась щеки Питера.Он резко закричал от неожиданности.
-Блять!-он был немного зол,а я искренне смеялась,через минуту я заметила в его глазах искру и как только он кинулся в сторону кухни меня осенило, что он хочет отомстить.
-Нет, ты не посмееш!-кричала я и попутно убегая в безопасное место.
-Посмею,еще как!-сразуже последовал ответ.Мне было весело,но страшно.Все-таки он меня догнал, я была мокрая,мы долго над этим смеялись.Но только потом я поняла ,что нам уже нужно выезжать в школу.
-Малыш давай быстрее.
-Да,да я уже бегу-я ему соврала,на самом деле я еще даже не выбрала в чем мне пойти,я прекрасно понимала, что выслушивать его ворчание всю дорогу,а потом еще и от учителей,я не смогу,по этому быстро оделась в 1 попавшееся:Сделав небрежный пучок,и схватив сумку с учебниками,я быстро выбежала из дома.
В машине с недовольным лицом сидел Пит.
-В еще дольше нельзя было?-не успела я сесть в машину как он,уже ворчать,это же не я бегала по всему дому со стаканом в руках и не орала"Я тебе отомщу,пизда мелкая".
-Нельзя было-передразнив ,сказала я-кстати и что сегодня ночью было?-не знаю почему,но мне показалось что Питер хотел что бы я забыла,про сегодняшнюю ночь.
-Малыш,ну очередные разборки- сразу было видно ,что он мне врал,не знаю как,но я чувствовала это.
-Врёшь-резко и уверенно ответила я.
-Хочешь, у мальчиков спроси.
-Я не буду унижаться,и спрашивать все у всех,я хочу что бы ты мне рассказал правду-я не люблю устраивать скандалы,но этот парень меня вынуждает.
-Я тебе сказал правду.
-Да конечно,почему когда ты в первый раз уехал,ты был обсалютно трезв,а сегодня ночью,был в хламину,и зачем ты выключил телефон?-я была испугана, т.к боялась перегнуть палку.
-Малыш,давай не будем ругаться.
-Я и не ругаюсь,я просто хочу узнать правду,так сложно сказать!-было страшно так грубо разговаривать с Питером ,но я хотела узнать правду.
-НЕТ, БЛЯТЬ НЕ СЛОЖНО Я УЖЕ ТЕБЕ ВСЕ СКАЗАЛ,МОЖЕТ ХВАТИТ МНЕ ЕБАТЬ МОЗГИ!- я была очень испугана,а как только он начал кричать я подпрыгнула,не знаю почему ,но я расплакалась.
-ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ,ОСТАНОВИ ЭТУ ГРЁБАННУЮ МАШИНУ,Я ПОЙДУ ПЕШКОМ!-я уже была вся в слезах,я прекрастно понимала,что он мне врёт.
-ВСЕ,УГОМОНИСЬ!-я плакала в взахлёб,а он в свою очередь заблокировал все двери,остановился и обнял меня.
-Малыш,прости...-он шептал,не знаю почему,но меня это успокаивало.
-Это ты меня прости,опять начала истерики с пустого места, я тебе верю,честно прости меня...-я говорила это сквозь слезы смотря ему прямо в глаза.
-Я все понимаю,но я тебе сказал правду...Малыш...Я так тебя люблю...Давай больше постараемся не ссориться хорошо?-он нюхал мои волосы и шёпотом проговоривал эти слова,что меня дико заводило,я закусила губу и жадно впилась в его сладкие губы,он сначала растерялся,но через долю секунды,быстро ответил.