(Забыла сказать, что Мэди пока что пользуется старой 5s, потому что у неё разбит телефон)
Позже мы уже начали полностью наслаждаться фильмом, но вдруг мне начали приходить уведомления:
notnoen ответил на вашу историю.
Я открыла телефон.
Н: Зая, ты куда ушла? 🥺
Н: Мне скучно без тебя...
Н: Я бы с вами судную ночь посмотрел.
Я: что тебе надо? И не называй меня больше заей.
Н: Мэди...
Я: Что? Что «Мэди»? А? Достал уже честно.
Я выключила телефон и продолжила смотреть фильм.
- Ноен?- спросила Эддисон.
- Да...
- Ты ему сказала, что тебя беспокоит?
- Нет....
- Скажи, лучше будет.
Я отошла в ванную и села на унитаз, чтобы уединится.
Я открыла телефон и увидела сообщения от Ноена.
Н: Зайка, знай, чтобы не произошло я тебя люблю...
Я расплакалась.POV Кэйт.
Мне жалко Мэдисон. У неё последнее время такие отношения с Ноеном, то они ссорятся, то ещё что-то, но я знаю, что это не их вина, им просто кто-то мешает.
Что обо мне?
Я сейчас сижу и смотрю фильм со своим лучшим другом - Пэйтоном.
Мы дружим всего лишь два дня, но я чувствую чувство привязанности к нему.
Странно все это....
Я не могу утверждать, что он мне нравится.
Нет, это не значит, что он мне не нравится, он мне нравится, но не в смысле как человек, к которому есть особенные чувства, ну, как к парню.
Все что я могу утверждать, так это то, что он мне симпатичен, он добрый и смешной внутри и милый и красивый снаружи.Мэдс сидит с Эддисон впереди нас.
Сидела...
Она сейчас куда-то ушла.
Может мне следует пойти за ней, хотя зачем, может она хочет побыть одной.
Я положила свою голову на плечо Пэйтона, а он приобнял меня.
Мэдс нет уже 5 минут...
10...
15...
idgaf* на этот фильм, я должна пойти к Мэдс.
- Пэйтон, я сейчас приду я пошла за Мэдисон.
- Хорошо, я тебя буду ждать как Хатико.Я услышала всхлипы из ванной.
Зайдя во внутрь я увидела Мэдс, плачущую на полу.
- Мэдс? Что такое?
Она протянула мне телефон.
Я посмотрела их переписку с Ноеном.
- Ну и с чего ты так разрыдалась? А?- спросила я.
- Знаешь, Ноен очень хороший, но в последнее время происходит столько непонятной херни, что я уже ничего не понимаю,- говорила через всхлипы она,- то он испытывает отвращение к Эбби, то за столом, пока меня нет, объявляют, что Ноен встречается с Эбби, теперь он говорит, что любит меня...
- Слушай, ты сама это говорила, но я повторю. Вы с Ноеном любите друг друга, но постоянно находятся люди, которые попытаются испортят ваши отношения. Причём они иногда делают это таким глупым способом, но ты ведёшься, извиняюсь, но ТЫ и именно ТЫ не доверяешь Ноену.
- Может быть потому что ему ничего про меня не говорят?
- Это тоже нельзя отрицать, но хотя бы постарайся доверять ему побольше. А теперь приводи себя в порядок и звони.
- Хорошо.
- Я тут постою, а ты на громкую включишь, я буду следить, чтобы ты лишнего не наговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь