СУМЕРКИ И РУССКИЙ ХАРАКТЕР.
*сцена1. Анапа*
Мать Бэлки: Ну все теперь каждый сам за себя доча. Ты давай там в Саранске не ебись много, а то жопа отвиснет и за батей следи, а то он там в своей трешке совсем аху... Одичал.
Ебырь-футболист: У нас поезд через пять минут, а ехать двадцать! Девки по машинам, быстро блядь.
...
*сцена2. Машина. Где-то в Саранске*
Бэлка и Батя: *едут ощущая все прелести неловкой тишины*
Бэлка: Хорошо едем.
Батя: Ага.
Бэлка: Че нового ваще че как?
Батя: Помнишь чувака который изображал дел мороза, когда тебе было пять? Ну лысый как ресторатор.
Бэлка: Мне было, ну да похуй, че с ним?
Батя: Сидит по молодежки.
Бэлка: *не поняла* Прикольно...
...
*сцена3. Батина трешка. Саранск*
Батя: Я купил самое дешевое пастельное белье. Ты же любишь экономить?
Бэлка: Ваще без б.
...
*сцена4. Двор трешки*
Батя: Ты же машину хотела? Какую?
Бэлка: Ну так-то мерс, но на мерс не насосала... Поэтому куплю Рено Логан.
Батя: Лучше поесть себе на эти деньги купи, глиста но ножках. А я подарю тебе тачилу такую, что все хачи будут свистеть не тебе вслед, а вслед твоей машины!
*во двор въезжает заниженная Приора чёрного цвета с наглухо тонированными окнами*
Бэлка: Я ебал меня сосали! Это мне?
Батя: *вытирает скупую мужскую слезу счастья*
*из машины выходит парень кавказкой внешности и его батя*
Батя: Бэлка, познакомься это Арбек и Димка Блэкян.
Димка: В глазах огонь, в душе аллах, овцу трах трах, метро бабах! Я Димка Блэкян, пацаны зовут меня — Блэк, а девки — ебаться! *пожимают руки предварительно харкнув* Бэлка о! Помнишь мы в детстве за гаражи ходили?
Бэлка: Я пыталась это забыть, но сложно забыть то что не помнишь.
Димка: *мечтательно* Да, мы тогда знатно побухали!