Это вторая и последняя на этот раз подборка книг для развития творческих способностей. Настоятельно прошу читатель внимательнее или даже перечитать несколько раз, проговаривать в голове мысли, которые хотел донести до вас автор и вновь, и вновь наслаждаться процессом!
1. Пол Арден.
«Прыгай выше головы».Пол Арден - гуру рекламного бизнеса и человек с необычным взглядом на простые вещи, а потому имеет огромный опыт в области создания креативных идей! В своей книге он делится бесценным опытом, который поможет каждому из нас мыслить экстраординарно, а также прибавит уверенности в себе и вдохновит на новые свершения.Теперь вы сможете добиться невозможного!
2. Эдвард де Боно.
«Шесть шляп мышления».Автор книги считает, что зачастую наше мышление - это пустая болтовня. Чтобы создавать что-то действительно стоящее, нужно научиться настраиваться на разные мыслительные режимы, то есть надевать шляпы разного цвета. Концепция Эдварда де Боно проста и вместе с тем гениальна!
3. Хью МакЛаод.
«Игнорируй всех, или Как стать креативным».Эту книгу называют настоящей библией креативности. Хью МакЛаод твердо уверен, что талант нужен не только творческим профессиям. Можно быть талантливым садовником, бухгалтером и бизнесменом.
40 коротких эссе помогут вам встать и начать делать то, что вы давно хотели, но никак не могли решиться. Достаточно прислушаться к своим желаниям.4. Джулия Кэмерон, Эмма Лайвли.
«Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях».Эта книга - разговор по душам с читателем о том, как можно развить творческие способности у себя и своих детей, как чувствовать себя уверенно и уютно в своей семье.
5. Марина Москвина.
«Учись видеть».Марина Москвина - автор многих необычных книг и лауреат литературных премий - уверена, что в каждом человеке живет творец, главное - дать ему расцвести. Дельные советы, вдохновляющие истории и примеры, новые идеи и мысли, поток энергии и вдохновения - вот что найдет каждый читатель в данной книге. После прочтения вы убедитесь, что мир действительно прекрасен.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вот и все, дорогие друзья! Надеюсь, что подборки помогут вам справиться с творческим кризисом, отыскать давно затерявшееся вдохновение, повысить самооценку и поднять с колен мотивацию.
Я искренне надеюсь, что эти книги помогут вам! Читайте с удовольствием и творите, творите, друзья!
С любовью,
Авантасия Обливи ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уголок для бет и гамм
RandomЕсли у Вас есть проблемы в написании истории, Ваш русский язык или же язык пера скуден, но Вы все равно желаете писать; мечта всей Вашей жизни - прославиться не только на Wattpad, но еще и стать настоящим писателем, но критики неустанно твердят, что...