Они двигались по дороге пока не свернули на бездорожье, в лес. Там ехали ещё минут пять пока лес не рассеялся и не было видно тюрьму. Они живут в тюрьме? Это безопасно, но немного жутко. Их это не угнетает? Интересно сколько здесь людей? Надеюсь они будут дорожелательные. Джон таким не выглядел, но это совсем не удивительно. Чтото мои мысои крутятся вокруг Джона. Не могу забыть Джона. Его глаза это нечто в них можно утонуть. А его бицепсы...когда он завел мотоцикл. Черт, о чем я только думаю!? У меня наверное гормоны в башку ударили!
Из мыслей девушки вывели с небольшим грохотом открывающиеся ворота. Джерри быстро заезжает во двор
– Где мы? – спросил Макс. Джерри повернулся к Максу и ответил ему:
– Это моя группа. Теперь уже и ваша.
– Правда? – он уже обращался к Наташе с надеждой в глазах – а мы им понравимся? Здесь есть дети? – он начал задавать кучу вопросов.
– Малыш, я незнаю, но скоро все узнаем
Когда Джерри припарковался, то все быстро вышли. К ним подошёл неторопясь Рон.
– Следуйте за мной. Я покажу вам ваши комнаты
Он имеет виду камеры!? – ужаснулась в мыслях девушка
–Хорошо
Наташа взяла Макса за руку и пошли за Роном. Она обратила внимание, что Марго подбежала к Джону и чуть ли не повисла на нем. Перед тем как зайти в здание увидела, как он пытается отцепить от себя блндинку.
Они зашли в большое помещение. Первым, кого Наташа увидела был старик. У него была седая небольшая борода и добрые глаза. Недалеко от него за столом сидела молодая девушка. Кореянка. У нее были карие волосы, которые были ниже плеч.Справа от нее сидел молодой парень. У него были черные волосы и голубые глаза.
Ближе к стене сидела девушка...хотя лучше сказать женщина ей было лет 35-40 . У нее были каштановые волосы, которые были собраны в высокий хвост. Некоторые пряди падали ей на лицо, она их то и дело постоянно убирала. И у нее были зелёные глаза.
Рядом с ней сидел мальчик. Похоже ее сын. Он очень на нее похож ему было лет 10. У него были отросшие волосы и то ли голубые глаза, то ли зелёные.
В самом дальнем углу была дверь похоже там находятся камеры, то есть комнаты. Рядом с дверью стояла женщина у нее были почти седые короткие волосы.
И у нее были добрые, но наполненные болью глаза. Она много пережила. Как и все они.
– Эти люди, они теперь с нами.
– Меня зовут Наташа – представилась девушка и нервно улыбнулась
– Приятного познакомится – к ней подошла кореянка. – меня зовут Лейла. – так же к ним подошёл тот парень, который сидел рядом с ней.
– Меня зовут Майкл
– А это Макс – представила Наташа мальчика. Он спрятался за девушкой. Видимо стисняется. Наташа пыталась отойти, чтобы его смогли увидеть, но он вцепился в неё мертвой хваткой.
– Не бойся нас, мы не причинам тебе вреда – это сказала та женщина, которая сидела со своим сыном. – меня зовут Лера, а это Костя.
– Пойдем, я тебе покажу свою коллекцию комиксов – сказал Костя и протянул Максу руку.
Макс сначала посмотрел на Наташу, спрашивая разрешения, та кивнула с улыбкой. Макс протянул ему руку и они пошли в дальнюю комнату.
– Меня зовут Боб – сказал старик, улыбнувшись.
– Приятно познакомиться – Наташа кивнула, улыбаясь
– И ещё кое-что...– начал Рон – Джерри здесь.
– Здесь!? – воскликнула Лера, Лейла и Майкл. Джерри приуменьшил, когда говорил, что его здесь не любили.
– Я буду за ним наблюдать. И тем более мне обещал Джон, что Джерри ничего не натворит. Это под его ответственность.
Лера ничего не сказала, а пошла в комнату, где камеры. Рон выдохнул и пошел за ней.
– Джерри здесь не на хорошем счету, да? – спросила Наташа обращаясь к Лейле.
– Да. Он не внушает доверия...Ладно о нем. Пошли лучше я тебе покажу вашу комнату – сказала Лейла и повела Наташу в направление камер. Шли они не долго. В основном камеры все были завещаны разными тряпками, занавесками. Ну да, а что? Двери были решетчатыми. Личное пространство как никак.
Наташи с Максом камера находилась не вначале и не в конце. Где-то посередине.
– Вот ваша комната – сказала Лейла.
Они зашли в камеру. Наташа начала ее осматривать.
Никогда не была в тюремных камерах. Так пусто и неуютно
Наташа села на нижнюю койку. Она была широкая, и как бы это странно не звучало, здесь могут поместиться два человека.
Рядом с ней села Лейла.
– Расскажешь о себе? – спросила она. Наташа взглянула на нее недоумевая.
– О себе? – спросила она, не понимая ее вопроса.
– Ну где ты жила? Как всё началось у тебя?
– Оу – только произнесла я, а потом начала – ну я жила в городе ХХХ, меня зомби поймали в школе.
– В школе?
– Ну да, а что я такая старая? – спросила я посмеявшись.
– О нет! Я не это хотела сказать, ты просто такая молодая! – она не поняла, что я это сказала с сарказмом.
– Не переживай, я пошутила – она выдохнула с облегчением
- Ну и хорошо.
– А что там стояла за женщина с короткими волосами?
– А это Кэтрин. Ее дочка потерялась – сказала она грустно.
– И как давно это было? – мало шансов, что она могла ещё быть жива.
– Почти неделю назад. Мы недавно нашли это место.
– Да? А выглядит так как будто вы уже здесь давно... Так вы продолжаете искать девочку?
– Да ее зовут Саша.
– Понятно. Кажется ее мать не очень рада нас видеть...она была видимо огорчена тем, что Рон нашел нас, но не нашел ее дочь – сказала Наташа и повисло неловкое молчание.
Спустя минут 5 девушки смогли поймать нить разговора и начали болтать о девичьих делах. Пока вдруг...
– Тук-тук, можно? – спросил Майкл, заходя в камеру.
– Да конечно.
– О чем болтает?
– Так о девечьем – сказала Лейла.
Майкл подсел к Лейле. Вдруг неожиданно для всех Наташа задала вопрос
– Вы встречаетесь?
Они переглянулись, а потом Майкл глупо улыбнулся.
– Это так очивидно...?
– Как ты догадалась? – спросила Лейла.
– Вы так мило смотритесь вместе – сказала Наташа и они немного покраснели.
Ребята болтали и смеялись, пока вдруг Наташа не увидела, как мимо, комнаты проходил Джон. Их взгляды пересеклись. Эти несколько секунд как будто длились вечность.
– Расскажите мне что-нибудь о Джоне – неожиданно для всех попросила Наташа. Пара сначала на нее минуту смотрели. Первая ответила Лейла
– Нууу, он охотится. Ты же видела его арбалет? – она кивнула – он правая рука нашего лидера. Он хороший, хотя не внушает доверия. Ему нету равных в следопытстве и охоте.
– Как думаешь он меня возьмет с собой на охоту? – вдруг задала Наташа вопрос. Лейла и Майкл переглянулись, а потом вдруг засмеялись.
– Что смешного я спросила?
– Он никого не берет с собой на охоту, даже своего брата не всегда.
Хмм, как будто меня это остановит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!