Внимание! Я являюсь настоящим автором этого фф.
Мой первый аккаунт это stellar_mire
По некоторым причинам мне пришлось создать новый аккаунт.Солнце противно и раздражающе светит на спящую тушку. Рыжий наконец просыпается и встаёт посмотреть на часы стоящие на пыльном столе.
12:45.
— Ну нихуясе я поспал. Доброе утро, блять.
Хосок находит в шкафу, (точнее свалке), спортивку адидас, и белую футболку. Наспех натягивает их на себя и ищет по хламу в доме свой телефон. Комната, мягко говоря выглядит по свински, будто бы вчера было ебаное землетрясение. По полу разбросаны листочки, наушники, носки, а у стенки стоят три пустых бутылки от пива. Хуй найдешь в этой грязной заднице свой телефон.
Поэтому тупо забив на телефон, он спускается на кухню. Телефон наверное всё равно выключен, и смысла брать его нет.
Когда парень спускается вниз, то его встречает недовольная физиономия матери. Та одета в короткую юбку бардового цвета и, черную майку. В руках же она держит сигарету, и упирается ногой о дверной косяк.
— Ну и где мы вчера были, мелкий засранец? — хмыкает женщина осмотрев потрёпанного сына.
— Да с пацанами гулял. И вообще я не обязан тебе отчитываться, так что гудбай. Надеюсь сегодня хорошо поработаешь и, сможешь купить себе дурь, — пафосно произносит рыжий и, под ахуевший взгляд мамашки, закинув на себя рюкзак уходит из дома.
Чон Хосок идёт в школу пропустив три урока. Ну ахуенно чё. А если честно, Чону абсолютно поебать. Он ходит в школу лишь из-за скуки. А оставаться дома, с ебанутой мамой-шлюхой, не очень-то и хочется.
×××
— Ну блять! Хочу чтобы у меня было много друзей! Я такой несчастный, О Боженька! Подай знак, что слушаешь меня! Хочу много бабла и тёлок, — ноет Хо когда идёт домой после проклятого учебного дня.
Грузовик который проезжал мимо, облил нытика грязной водой из лужи. Щедро так облил, не жалея.
Хосок поднимает гневный взгляд на небо, и показывает средний палец.
— Спасибо блять.
×××
Когда наш паренёк заходит домой, то его застаёт дикий ор мамашки и какого-то бухого мужика. Чон закатывает глаза и уверенно шагает к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен по кличке «hope».
Humor- Ну блять! Хочу чтобы у меня было много друзей! Я такой несчастный, О Боженька! Подай знак, что слушаешь меня! Хочу много бабла и тёлок! - ноет Хосок когда идёт домой после проклятого учебного дня. Грузовик который проезжал мимо, облил нытика гряз...