Для начала предыстория .

20.8K 505 64
                                    

*** Прости... Что так получилась. Это твоя дочь. Ей одна неделя, она родилась 25.09 в 04:44. Зовут её Аята. Пожалуйста забери её и не отдавай. Она мне не нужна***
Прошло 10 лет...
В комнату Аяты заходит её отец. Садясь на край кровати, он снимает с лица девочки одеяло.
- Доброе утро...
- доброе...
Девочка сладко потягивается. И обнимает отца за шею.
- Завтрак уже готов. Приводи себя в порядок и спускайся вниз.
- Хорошо.
Девочка поднялась и пошла в ванную. После принятия душа, она вышла из ванной комнаты и  открыла свой большой шкаф. Она выбрала кружевное платье с открытыми плечами. Она спустилась вниз по лестнице и отправилась на кухню. Там за столом сидел отец и читал письма. Увидев сваю принцессу он улыбнулся.
- Ты сегодня очень красивая.
- Спасибо, папа, - девочка подошла к Северусу и обняла его. После села за стол и начала кушать.
- Аята, тебе письмо пришло.
-  От кого?
-  Из Хогвартса.
Девочка посмотрела с непониманием на отца.
- С этого года ты будешь учится там.
- Правда?
Снейп утвердительно кивнул.
- Ура, я буду учится в школе, где работает папа.
Снейп тихо смеялся с рассуждений дочери.
Через 2 часа...
- Ну что, пошли купим тебе вещи.- Спросил Снейп.
-  Да!
- Тогда иди одевайся и я тебя жду внизу.
- Хорошо.
Девушка побежала в свою комнату. Когда она переоделась, спустилась вниз, где её уже ждал папа. Они вышли из дома и трансфигурировали в темный переулок. В начале они пошли за школьной формой. Купив самую дорогую и красивую форму, после они пошли покупать палочку. Зайдя в магазин их встретил милый старик.
- О мистер Севирус. Я думал что я вас не увижу. А это мисс Снейп. Она пришла наверное за палочкой.- Старичок поднялся по лестнице, а спустился уже с палочкой. Он раскрыл коробку и протянула девочке её. Девочка взяла палочку и посмотрела на отца.
- Взмахни палочкой.- сказал отец.
Девочка взмахнула палочкой и ваза стоящая на полке разбилась.
- Хм... Странно.- проговорил старик и полез за другой палочкой. После трёх бесполезных попыток он подумал и сказал:
- Неужели...
Старик полез по лестнице на самых верх. Достав белую коробочку он открыл её но не доставая палочку протягивает старик. Девочка взяла палочку и сильный ветер поднял её верх и уже через 7 секунд опустил на землю.
- Что это за палочка?- спросил Севирус.
- Эту палочку я не могу продать с самого своего открытия. Эта палочка была сделана по специальному заказу. Но заказчику она не подошла. И он купил другую.
- А какую палочку купил этот человек?- спросил Севирус.
- ООО, ту палочку купил известный мальчик Гарри Поттер.
- Ясно, спасибо.- Севирус положил деньги за палочку и они отправились дальше по магазинам . После покупок они пошли домой.
Дома...
- Папа, а когда мы поедим в Хогвордс.- спрашивала дочушка и лезла к папе на колени.
- Завтра милая.
- А в каком факультет я буду?
- Это неважно, важно чтобы ты знала что ты
хочешь.
- Папа а мы сегодня будем читать книжку?
- Уже пора спать.
- И что? Ну давай почитаем. Ну пожалуйста…
- Ладно но потом спать.
- Ура! Мой папа самый лучший!!!
Весь вечер отец с дочерью провели за книгой и под конец Аята уснул. Отец отнёс её в комнату. Накрыв одеялом он поцеловал девочку в лоб. Закрыв шторы он вышел из комнаты. И отправился в свой кабинет.
Северус сидел за какими-то бумагами и вдруг слышит громкий стук и за ним крик своей дочери. Он быстро побежал по лестнице в комнату дочки. Открыв дверь он увидел маленького гоблина, и сваю дочь под одеялом.- А в каком факультет я буду?
- Это неважно, важно чтобы ты знала что ты
хочешь.
- Папа а мы сегодня будем читать книжку?
- Уже пора спать.
- И что? Ну да
Северус сидел за какими-то бумагами и вдруг слышит громкий стук и за ним крик своей дочери. Он быстро побежал по лестнице в комнату дочки. Открыв дверь он увидел маленького гоблина, и сваю дочь под одеялом.
- Ус, что ты делаешь?- мужчина подходит к кровати девочки и садится на край кровати. Стягивает с неё одеяло.
- Хозяин я просто подметают здесь, а эта девчушка швыряется в меня вазами.
- ВО-ПЕРВЫХ НЕ ДЕВЧУШКА- А МОЯ ДОЧЬ, ВО-ВТОРЫХ ЗАЧЕМ ТЫ ПОДМЕТАЕШЬ В ЧАС НОЧИ, В-ТРЕТЬИХ ГДЕ ТЫ БЫЛ 13 ЛЕТ?- уже кричал Снейп.
- Хозяин, я был в рабстве.
- Не неси чепуху! В каком рабстве?
Тут Северус вспоминает то что возле него лежит заплаканная дочь. Она гладит её по голове и вытирает ей слёзы.
- Солнце, не бойся это тролль который преслужвает нашей семье.
Девочка приподнялась и обняла отца, отец взаимно обнял дочь.
- А что Усу делать?- спросил Ус смотря на Снейка.
Северус одной рукой гладя голову дочери а другой показывает на дверь. Через час девочка успокоилась и уснула. Северус накрыв неё одеялом вышел из комнаты и направился ругать Уса.
На следующее утро…
11:00…

Дочь Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя