5

274 24 1
                                    

Pov Салли.

И вот зачем эта тупая классуха припёрлась в Мужской туалет... Она транс что-ли? А Трэвиса успела прям у выхода поймать... Это явно не человек... Господи бедный он... Ему явно стыдно, и вот зачем я вообще тогда что то сказал? Нужно было промолчать... Но уже поздно, думаю позже с ним поговорить, если он захочет конечно. А если нет... Ну что же, это его право и походу конец дружбе... Блин и вот че Ларри на него постоянно оглядывается...

Я иногда смотрел на Трэвиса, но он этого не видел из-за моего протеза. Он и сам часто на меня смотрел, и кажется он понял что я смотрю на него и резко отвернулся. Время шло медленней обычного, я каждую минуту наверное смотрел на часы с надеждой что вот вот звонок. Я просто положил голову на руки, которые лежали на парте и закрыл глаза. Думаю так время быстрее пройдёт и не так мучительно.

Pov автор.

Для Фелпса время тоже не быстро текло, когда он понял что Салли смотрит на него, ему дико неловко стало и он быстро отвёл взгляд. Ещё и Джонсон надоедал. Пожирал парня взглядом, скорее из-за драки которая произошла на улице. Или же Сал всё рассказал? Трэвис не хотел думать что Салли сплетник, да и по нему не скажешь даже.

Звонок с урока.

Оба парня прям одновременно сорвались с места и очень быстро побежали вон из класса. Как только Трэвис хотел побежать к выходу из школы его схватил Салли за руку. - подожди, нужно поговорить... - по нему было видно что переживает он не меньше Трэвиса. Фелпс сначала немного подумал, а после повёл парня к пожарному выходу. Там обычно никого, встал у стены и скрестил руки на груди. - ну говори. - серьёзным голосом выдал он. - Трэвис... Я не думаю про тебя ничего плохого, и то что я там слышал моё отношение к тебе не меняет... Но... - Салли запнулся перед своим же вопросом из-за нервов. А Трэвис смотрел куда угодно но не на него. - но... Скажи всё как есть... Я тебе серьёзно понравился?- Салли смотрел тому прямо в глаза, а Трэвис в свою очередь вообще опустил голову ели как сказав - возможно... - Он не хотел на этот вопрос отвечать. Ему хотелось как можно быстрее уйти. Трэвис ощущал и страх и злость на самого себя и стыд.

Так они простояли минуты две в полной тишине. Пока Салли не сказал - а я Да. - и затем быстро ушёл. Трэвис сначала нахмурился, он думал ему показалось, но потом до него дошло. Он просто сел на лестницу и взялся за голову. - он? Меня??? Что?! - единственные слова которые приходили ему на ум он чуть ли не кричал. Он не знал что делать. То ли бежать и признаваться, то ли думать правда это или он пошутил. Его раздумия прервал резко ворвавшийся Ларри который чуть не столкнул его с лестницы.

- да ты я смотрю берега попутал дружок! - со злобой приближаяясь говорил Джонсон.
- да успокойся псих ебанутый! Что я опять тебе сделал?!
-что ты сделал?! Хаха, смешно блять! Будто сам не понимаешь, ты хули к Салли клеишься?! Я всё слышал и то что в туалете было! И ТО ЧТО ЗДЕСЬ!- Ларри уже прижал парня к стене и ударил прям рядом с ним. У Трэвиса был явный шок от происходящего.
- да как я блять клеился?! И тебе вообще какая разница кто мне нравится, а ты не бось заревновааал... Салли понравился, да? Так вот, будет он мой, а ты пойдёшь на.. - Трэвис парень языкатый, а Ларри таких ненавидет и не дал даже тому договорить сразу прописал не слабо по лицу. Тем самым Фелпс ещё и об стену ударился головой.

На их Крики прибежали Эш и Тодд из параллельного класса. Тодд оттащил Джонсона, а Эш попыталась его успокоить. Трэвис ели на ногах стоял. В ушах звенело, а перед глазами становилось всё темнее... И темнее...

хулиганы тоже умеют любить. Место, где живут истории. Откройте их для себя