3 Глава

1.2K 52 7
                                    

- И куда же мы с тобой убежим?

-Куда захочешь, за океан, в горы - альфа обошел омегу и стал перед ним - Ты боишься?

-Нет - Чим отрицательно машет головой

-Нет значит - альфа налетает на омегу и они падают на пол, хорошо что листья опали и они мягко приземлились как на подушку. Чон нависает сверху - Бросишь дом, семью, прежнюю жизнь?-Чонгук начинает поглаживать талию омеги. Чим начал кайфовать от действий Чона

-Я сделаю все чтобы быть с тобой - Чонгук ухмыляется

-Так я и думал - его ухмылка насколько соблазнительна что у Чимина кольнуло внизу живота. Чон подаёт свою шикарную по словам Пака руку омеге и они встают на ноги - Тогда давай сделаем это! - он приближается и шепчет это на ухо Чимину. Тот поворачивает голову в сторону лошадей которые возят бревна в деревню

-Когда они заметят, мы с тобой, Чонгуки, будем уже далеко - Чон хищным взглядом смотрит на омегу, начинает приближаться

-Я увезу тебя - он это проговорил прямо в губы омеги, а тот его отталкивает и бежит к лошадям. Не добежав к ним, они услышали звон колоколов.

-Волк вернулся - прошептал Чимин но Чон услышал. Оба быстро разворачиваются и бегут в деревню. Придя на поле где толпа людей стояла и смотрела в центр, после увидели Чимина и начали шептаться.

-Кто жертва? - Чим очень боялся за каждого человека из деревни будь он лживой тварью или настоящей козлиной он их мало уважал но чтобы желать смерти никогда, он боялся услышать что то имя с жителей деревни но то что он услышал его обездвижило, это имя как током прошлось от ушей до кончиков пальцев на ногах, и по дороге не забыв колючим ремнем хорошенько так шлепнуть(не думаем о том что вы подумали) по сердцу от чего оно треснуло, по красивой пухленькой щеке покатилась первая слеза. Знаете что ему сказали? Что это Юнги! Вы подумаете парень, может друг но это далеко не так, это родной брат Чимина.

Он медленно подходит к родителям.

-Отец, пап - родители обернулась к сыну (Чимину) и отошли в сторону показывая ту страшную картину Чимину он смотрит на труп брата и на ту лужу крови около него, он сильный омега но это не тот случай чтобы казаться сильным. Он смотрит на родителей, отец грустный, а папа вообще еле на ногах стоит. Чим подбегает к Юнги и падает на колени перед ним

-Юнги! - слезы скатывались как  будто с водопада, два больших водопада, скатывались и падали на бездыханное тело. Это очень большая потеря для Чимина он очень любил своего брата, Юнги знал все секреты Чимина, а тот знал все секреты Юнги(все да не все). В этот грустный и печальный день пошёл первый снег, который усыпал всю деревню.

На улице до сих пор идёт снег, а в одном из домов поминают юную омегу которая ни черта не повидала в жизни. Зачем невинных людей так жизнь наказывает? А может он не так и не винен?

В доме темно, его освещают только свечи расставлены по всей комнате. Посреди комнаты стоял гроб в котором лежал Юнги(да простят меня арми, самой пиздец страшно такое писать но эт ещё цветочки)весь бледный, бледней обычного аж страшно. В углу сидят родители, отец пьет что-то из алкоголя, папа пытается отобрать бутылку но тщетно. Чимин стоит около брата и смотрит, просто смотрит и не может понять зачем у него забрали родного ему человека. Сзади Пака кто-то подошел и приобнял за плечи, повернув голову он увидел  своего друга омегу Дживона, а рядом стоял его брат альфа Гон У, он болен у него речь немного нарушена и само развитие тоже немного. Гон У протянул игрушку из соломы Чиму.

-Спасибо Гон У - он взял игрушку и положил на полку.

Кровавая луна Where stories live. Discover now