Приезд в дома Сакамаки😋

1K 22 0
                                    

От Автора::: забыла написать что Нацуми 16 лет😏 Приятного чтения)
  POV Нацуми
Я не спала всю ночь, всё думала как отреагируют братья на мой приезд. Было не много стрёмно, я их не видела уже два года. С нашей последней встречи многое поменялось. Приезжал только Рейджи, у него были какие-то вопросы к отцу, по поводу школы.
- Нацуми вставай и собирайся, а то отец без тебя уедет. - крикнула мне мама.
- Хорошо мама.- я встала и пошла собираться.
Я пошла в ванную чтобы умыться вдруг звонит мой телефон. Это был Рейджи. Интересно что он хочет от меня.
- Ало.
- Здравствуй Нацуми, ты сегодня приезжаешь?.- спросил Рейджи.
- Да, отец всё-таки решил что я должна к вам переехать.- сказала я немного с грустью.
- Хорошо я тебя буду ждать, приезжай по скорее.
-... Х-хорошо, до встречи
- Досвидания. - Рейджи повесил трубку.
Блиин опять придётся изгонять этих извращуг (дело в том что я решила чтобы все Сакамаки были в неё влюблены кроме Канато, а почему кроме него узнаете позже😏)
- Нацуми поторопись Карл уже злиться.- сказала мама зайдя в мою комнату.
- Я уже иду обуваться. - в отличии от отца, мама никогда не злилась. Меня раздражает то, что он постоянно всё высказывает маме, а не мне, и я не пойму почему.
Конец POV Нацуми.
POV Автор.
Прошло 2 часа. Нацуми с Карлом уже почти приехали. Аяко решила остаться дома, она не хотела видится с братьями. Они её не очень любила, особенно Субару. Ведь по рассказу Карла он изменил матери Субару с Аякой. И Субару не ненавидет за это Аяко, считая что она разрушила их семью.
Ну вот они приехали. Нацуми вышла с машины, Карл помог ей с чемоданами.
Конец POV Автор.
POV Нацуми.
- Папа, а нам никто не откроет дверь?- спросила я.
- Ох... Скорее всего нет.- сказал папа с небольшим возмущением
- Ну тогда будем вышибать ногой. - я выбила дверь ногой, а все братья кушали.
- И чо королеву не встречаем аа??- Субару чуть не здох от испуга. Канато выронил Тедди. Райто упал со стула. Аято поперхнулся такаяками. Рейджи был спокоен (ведь он один знал что Нацуми приедет). Шу уронил вилку, а затем и плеер.
- А ты чо тут забыла?!- с возмущением спросил Субару.
- А ты чо такой борзый?!- я начала на него орать.
- Субару, Нацуми прекратите!!- уже кричал на нас отец.
- Прости отец.- извинилась я.
- Тц...- а Субару как обычно🤦🏻‍♀️
- Так я хотел вам сказать, что Нацуми ваша жертвенная невеста, но не такая как придедущие, Нацуми может уйти в любой момент, и Нацуми ты будешь должна жениться на ком-то из братьев.
Я просто стояла в ступоре. Моему возмущению не было придела.
- Отец но почему???- спросила я сгорая от ярости.
- У вампиров так принято.- ответил спокойно отец.
- Фухх.. Ладно я над эти подумаю, но что-то я не слышу комментариев от братьев.
- Мы это уже давно знали что тебе придётся выбирать жениха кого-то из нас.- сказал Аято.
- Ой,ладно засиделся я у вас. Я поехал домой.
- Хорошо, пока отец!- наконец-то сваливает
- До свидания Нацуми!- и отец вышел с дома.
Таак а теперь пора развлекаться!! Но для начала надо найти свою комнату, и разложить вещи.
- И таак мои любимые братья, напомните в какой стороне находится моя комната, а то за два года уже забыла.- сказала я, но все резко замолчали.
-..........- хм, странно.
- Алёёё, я с кем говорю??- сказала я с наездом.
- Ну понимаешь, у Канато есть девушка и... она заняла твою комнату.- я была в ярости, никто не смеет занимать мою комнату, НИКТО!!!
- Покажите мне её, я с неё фарш сделаю.- я уже начала подниматься на второй этаж как меня схватил за руку Канато и попросил занять другую комнату.
Я его откинула и побежала в комнату. Как не странно, я вспомнила где она находится. И вот я уже подошла к двери открываю её и передо мной стоит эта девушка

Я её увидела, она мне показалась такое милой. Ну просто ми-ми-ми, эх ну ладно так уж и быть отдам ей свою бывшую комнату.
- Привет, меня зовут Нацуми, а тебя как? Насколько я знаю ты девушка Канато.- сказала милым голосом.
- Привет, я Иошши д-да я его девушка.-она немного смутилась.
- Понятно, ну я его сестра и всех братьев, надеюсь мы с тобой подружимся😊.- я улыбнулась.- Кстати ты кто по рассе?.- спросила я с интересом
- Я была бы тоже не против). Я по рассе вампир, но дневной. Я не нуждаюсь в крови и обойтись без неё.- сказала Иошши
- Понятно ну я пошла в другую комнату, если что-то нужно будет обращайся.- я стала сама какой-то милой, аж не привычно
- С-спасибо, буду обращаться😋.
Я пошла в соседнею комнату, и она такая красивая была, что просто словами не передать

Я разложила все вещи что у меня были, сходила в душ и легла спать. Устала до жути.
Конец POV Нацуми.
______________________________
Фух я закончила писать первую главу урааа!!!🎉🎉🎉 А мне вот интересно кто-то ещё помнит это аниме?😹 Если найдутся читали хочу чтобы вы мне предлагали идеи насчёт самого сюжета. Может хотите измену, больше любви и тому подобное буду все темы писать которые вы предложите. Или новых персонажей добавить😏. Завтра попробую новую главу выложить 😋
845 слов

Сестра Сакамаки🤪Место, где живут истории. Откройте их для себя