Глава 10.

339 41 0
                                    


. . .

—  О МАЙ ГАД! Это ТЫ?! Боже, ты русалка! Настоящая?!ВАаааааа,какой красивый хвост! А как это быть русалкой???? И вообще как ты ею стал???????? — Начал задавать вопросы Поля. В глазах у него звёздочки появились,а на лице улыбка. Эстония только улыбнулся такой реакции и заметил что Фина уже нет ванной комнате. Значит на работу  ушёл.

— Слушай,Поль,может по одному вопросу будешь задавать? Я на все отвечу! Времени у нас много. – Сказал эстон,на что получил кивок друга.

— Ладно... Так... Как ты стал русалом? – Спросил поляк.

— Ну... Вообще-то я всегда был русалом.

— Но ты совсем недавно был человеком! — Возразил любитель космоса.

— Да,но это все мой волшебный браслет,который мне Фин подарил... – 🇪🇪

— Браслет? А! Это тот,что голубой такой,да? — 🇵🇱

— Угу. — 🇪🇪

— А что с ним стало? — 🇵🇱

— Нууу... Вчера Фин случайно его сломал...— Немного смутился Эстония вспоминая что было вчера.

— Может если браслет починить,то ты обратно в человеком  станешь? — 🇵🇱

— Ну... Не знаю. Хотя стоит попробовать. — 🇪🇪.

Эсти сказал где находятся бусины,Польша направился в финскую комнату и собрал все бусинки,ракушки и камушки,потом вернулся в ванну. Парни вместе стали надевать на нить бусы. Вернее делал это Польша,а Эстония отвечал на его вопросы.

— А как ты встретил Финляндию? — Спросил поляк.

— Ну,это случилось не самым лучшим  образом... Он в аварию попал,а потом машина с ним с обрыва в море упало... Я тем временем плавал сам себе,а потом увидев его без сознание ,на берег вытащил... Ну и Фин каждый день ко мне приходил так мы подружились , а затем... — 🇪🇪.

— Влюбились в друг друга и стали парой. Да? — Улыбнулся Польша.

— Угу. — 🇪🇪.

— Хммм~ Можешь что-нибудь о своей семье рассказать? – 🇵🇱.

– Ну... Она у меня большая... Состоит из 16 русалок. Папа и братья с сестрами. – Отвечал эстонец.

– А они знают где ты? – 🇵🇱.

– Не-а, – Вздохнул эстон.– Их всех поймали и увезли куда-то... Это случилось очень давно.

— Ох... Прости,я не знал. – 🇵🇱.

— Да нечего страшного. —  🇪🇪.

Прошёл час с чем то. Польская Республика наконец-то до делал эстонский браслет. Эстон не был уверен,что все получится,но надежда была.

— Вот,— Польша отдал эстонцу голубой браслет,что выглядел как новый.

— Спасибо,что починил. – Эст улыбнулся,все же браслетик ему дорог,как не как подарен Финляндией. Паренек одел браслет на правую руку и стал ждать.... Но не чего не случилось. Все осталось на своих местах.

— Эээх. — Грустно вздрогнул Поля. — Прости,что не помог.

— Да нечего страшного!... Ты все же мне браслет в прежний вид вернул! – Улыбнулся Эсти,как вдруг...

. . .

( .  > . ") — Прода через час,ок да?

/427 слов, какое маленькое  число,ссори/

✏|Ru|/The key to my heart...|2.|  ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя