Новый сожитель

25 4 0
                                    

Передо  мной  стоял тот парень с которым я поругалась в столовой. У него в руках я заметила большую сумку.

-Ей долго мы будем  так стоять у двери-сказал он.
-Только не говори  что......
-Да это я . Я буду жить с тобой  . Пока не вернуться  наши родители.

О нет Боженька за что мне это. Почему мне постоянно  не везет.

-Ладно проходи-с неохотой   я впустился своего нового соседа.
 -Кстати меня зовут  Чонгук -усмехнулся  он.
-Так это ты Чонгук. Видок у тебя  не очень. И почему все девочки тебя любят - усмехнулась ему в ответ.
-Да я понимаю первая  встреча у нас не удалась. Давай забудем об этом  и познакомимся  заново.
-Ты мне не интересен так что отвянь от меня . Знакомиться с тобой я не собираюсь. Даже не мечтай-съязвила я ему закрывая дверь своей комнаты.
Твря комната на 1 этаже вторая дверь слева -крикнула я из своей комнаты.
-Ну спасибо, Т/И .

Что откуда он знает мое имя да ладно  наплевать. Я легла спать . Да легла спать днем. Но не все так гладко  . Мой телефон завибрировал от сообщения.

________________
Неизвестный 

Я кушать хочу.
                    
                           А мне какая разница.

Нормально да.
Я пришел к тебе гостить.
А ты меня даже  не кормишь .

                            Ладно.Приготовлю тебе .

Спасибо ♡

          Думаю сердечко  в конце  было лишним.
  А я не  думаю.

_________________                      
      
POV автора.
Что  это?Новый возлюбленный Т/И?Или просто друг. А может не долгий сожитель?                         

Странный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя