Мы отошли от школы с Пи и я спросил.
Фреш: Эмм.. Пиджи?
Паперджем: Да?
Фреш: Сколько сейчас время?ರ_ರ
Паперджем достал телефон и посмотрел на время.
Паперджем:...........(╥﹏╥)......... 19.00
Фреш: Боже....
Паперджем: Нужно поспешить! Хотя...... Нам уже не-куда спешить........ Нас серовно отругают.
Фреш: Ну да....(ಥ-ಥ)
Паперджем: Притом не 1 раз.
Фреш: Это ещё почему?
Паперджем: Ну раны.... Они не полностью зажили.... Притом они серовно очень видны, и даже не видно что их кто-то лечил.
Фреш:.......
Фреш: Уже это, т...темно!
Паперджем: И~.😏
Фреш взял Папера за локоть и притулился к нему. Паперджем игриво улыбнулся.
Паперджем: Ты что, темноты боишься?~😃
Фреш: Н.. немного.
Паперджем: Немного говоришь.~😏
Паперджем схватил Фреша за талию и быстро ТП в тёмный переулок. И быстро опустил и скрылся в темноте.
Фреш: Паперджем? Это ты?
Паперджем промелькнул со спины Фреша в другой угол.
Фреш: 😨.........
Паперджем начал подходить. Иза темноты его было не узнать и казалось что это кто-то другой. Фреш медленно начал отходить. Но споткнулся иза штыка, который торчал из земли. Паперджем подошёл и подал руку.
Паперджем: А говорил что не бои... Фреш?
Паперджем вытер слёзки Фреша. И обнял.
Паперджем: Фреш ну чего ты. Всё же хорошо.
Фреш: ......
Паперджем: Почему ты боишься?
Фреш.: Нууу.....
"Вспоминание"
Фреш гулял со своим братом и родителями в парке почти весь день.
Ареал: Пошлите домой поужинать.
Все:, Да!
Гастер: Давайте по переулку?
Ареал: Но там темно!
Фреш: И? Мам это же просто темнота, и всё.
Ареал: Просто сейчас война монстры против людей, и люди пробрались в убежище!
Гастер: Не бойся Ареал. Всё же хорошо-то.
Ареал: Ты прав.
Вдруг из темноты выпрыгивают 2 человек с холодным оружием. И на подают.
Ареал: Гастер!
Гастер: Понял!
Началась битва от криков прибежал ещё 1 человек. И родителям стало сложно их удерживать.
Крей: Я помогу!
Крей помогал родителям атаковать и защищать Фреша.
Юлия*
Когда то давно были монстры мифы. Долгое время все задавались вопросом. Кто это Мифы и было 2 варианта. Все знают что Миф это правдивая история. Но... Есть 2-ой вариант. Мифы это монстры которые похожие на омег и в тоже время могли защищаться. И обсалютно всегда их брали в королевскую стражу. Но... Их-нее название решили просто забить. Их начали называть по другому а именно агрессивные омеги. Их-нее название все забыли. А слово Миф начали использовать в виде истории. А магия проявляется у них раньше чем у обычных омег. А именно.
Альфа: Магия с 1-2 лет. (Гастеру-29 и Крею-7 Альфы)
Бэтта: Магия с 4 лет.
Гамма: Магия с 4-6 лет.
агрессивная омега: Магия с 7-17.( Ареал -27 Миф)
Омеги: Магия с 11-29 (или вопще не проявляется).( Фрешу - 6 )
Крей: ФРЕШ БЕГИ!!!
Фреш недолеко отбежал и спрятался в кусты.🌳 И смотрел.....
ВЫСТРЕЛ.......
Крей и Фреш: ПАПА!!
Фреш вышел из укрытия и подбежал к Крею.
Крей и Фреш:МАМА СЗАДИ!!
ВЫСТРЕЛ..........
Перед глазницыми Фреша упало тело матери. Также как и с отцом..... У Фреша навернулись злёзки..... А у Крея прокатилась одинокая слиза... Крей не выдержал и сделал спышку. На эту спышку прибежала стража и монстры с койками. Крей был ранен. Стража быстро разобралась с людьми. А монстры с кушетками взяли радителей, и положили на койки. А потом к нам подошли какие-то монстры а я просто молча рыдал обнимая братика.
???: Вы не раненые?
Крей: Меня немного поддело.
???: Хорошо. Садись в ту машину которую ложут твоих родителей.
Крей: Хорошо....
???: А ты кто такой?
Фреш:......
???: ?.
Я был очень напуган чтобы что-то сказать.
Крей: Это мой младший брат. Он сильно напуган.
???: Я вижу. Вижу как он не дрожит а трясётся. Иди со своим братом к родителям.
Крей взял меня за руку. И просто тащил меня в машину. Вскоре мы сели в машину и поехали. Мы приехали в больницу. Моего брата увили в какую-то палату чтобы пиребинтовать руку. Родителей отвезли на койках какую-то другую палату. Но нас туда не пускали.....
Потом вышел врач и сказал.
Док: Это вы сыновья этой пары?
Мы: Да!
Док: Должен вас обрадовать! С вашеми родителями всё хорошо.
Мы оба здахнули.
Док: Но сегодня вы переночуете здесь в больнице, со своими родителями. Ваша полата 5 возле 4. В 4 лежат ваши родители.
Крей взял меня за руку, и мы пошли в полату. На следующий день мы с родителями пошли домой............ После этого я начал бояться темноты.
................ Конец воспоминаний............
Пиджи подошол и взял меня на-руки. И посмотрел на личеко Фреша.
Паперджем: Что такое может быть чтобы так бояться темноты?
Фреш:(всхлип) Д.давай не будем об этом прошу.......
Паперджем: Если ты мне расскажешь то может быть я тебе помогу.
Фреш: Нуу... Я не уверен что ты сможешь мне помочь.
Паперджем: Давай попробуем...
Фреш: Хорошо давай...
..........После разказа..........
Пиджи"
После услышанного я встал в лёгкий вступор. И вдруг на мой телефон пришло сообщение. Он отпустил Фреша, и посадил его на лавку за того что он подчеркнул ногу. Я начал переписку.
- Приветик любимый.(Чара)
-ГДЕ ТЫ ВОПЩЕ?!?
- Ну в Стаханове... А что?(Чара)
- А ЧТО??? ТЫ СЕРЬЁЗНО! КОГДА ТЫ НАДУМАЕШЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!? ТЕБЯ УЖЕ НЕТ 1 МЕСЯЦ!
- Ну.....Я.....(Чара)
- Ну и!?
- Пи... Мы должны растаться. Я больше туда не вернусь! Притом.... Оказалось что мы с тобой не истеные.... У меня другой...
- Прощай!
- Прости меня!
Паперджем занёс её в чёрный список и заблокировал. А потом и вовсе удалил во всех сотситяг и номерах.
Фреш"
Я увидел что Паперджем изменился в лице. Я понял что это мне не обязательно и я просто продолжил молчать.
Паперджем: Фреш у тебя сейчас что-то болит?
Фреш: Ну тело некоторых местах и нога.
Паперджем: Ясно....
Паперджем взял меня на-руки и сказал.
Паперджем: Обмани свой страх.
Фреш обнял меня и прижался.
Паперджем: Не бойся.
Мы прошли этот чёрный переулок, достаточно быстро. Я даже не заметил что всё закончилось.
Паперджем: Слушай Фреш ты мне рассказал эту историю... Ну я то всё понял только... Где это происходило?
Фреш: Ну вопще я родился сдесь но за маминой работы нам пришлось переехать на край Краснодара.
Паперджем: Аааа теперь понятно.
Паперджем: Так ты скажешь кто ты по Сивзилии?
Фреш: Ну... Неа... Ты скоро всё сам узнаешь.
Паперджем: Хотя ты прав. Ведь мы на уроке Истории будем сдавать тест.
Фреш: Ага.
Паперджем: Слушай я слышал что Что время кагда ты получается был в Краснодаре то там было истребление на Омег нетакли?
Фреш: Ну да а что?
Паперджем: Так как твоя мама выжела?
Фреш: Когда мы туда приехали то всё было закончено! И Омегам давали всё бесплатно за 4 года войны. И это длилось 3 года. Притом все Альфы которые убивали Омег и не только Альфы то их всех посадили на пожизненное. Притом там много тюрьмь за того что монстры привыкли убить друг друга то их после приступления садили. Ну мне тогда 3 года было. Но я хорошо помню что в то время у нас с людьми были не хорошие отношения и вскоре мы начали враждовать. Ну мы это будем переходить по Истории.
Паперджем: Я знаю.
Фреш: Ещё долго?
Паперджем: Не, мы уже подходим.
..... Продолжение следует.......
Всем привет простите пожалуйста меня за отсутствие. Но просто школа не даёт жизни... Кто меня поймёт тому я буду благодарна. Прода новая скоро. Ладно всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Паперджем и Фреш 💖 (ЗАБРОШЕН)
RomanceШкольная любовь в секрете. Автор подобрал всё что было в интернете в виде истории и видео.