Я подготовилась ложиться спать ,но решила посмотреть эдиты фанатов.
Это так круто когда они это делают. Скрины украшенные стикерами и видео отредактированные ими. Мне так сложно не смеяться от этой милоты. Я прокомментировала парочку и лайкнула всех кого увидела.
Я-Старайтесь для нас )
Сказала я и легла на подушку.
Мой спокойный сон прервал будильник. Я издала рык безысходности и пошла умываться. Вся ванная была опустошена. Ни одного шампуня или ещё чего-то. Только моя зубная паста.
Pov Ира.
Я так ждала свою малышку. Я подготовилась ехать в аэропорт . Но пока она там будет лететь (2 часа) я поеду в магазин за подарочком.
Такси меня опять ждало на улице. Пора бы машину купить,неудобно как-то.Я села и сказала название магазина. Параллельно смотря в интернет магазине скейтборды .
Мне понравилась эта идея. Ведь у Лизы нет скейта,а это крутая вещь.Я вышла из машины и из раздумий. Прохладно на улице) я забежала в магазин и открыв на телефоне сайт пошла искать нужное место.
Буквально через 10 минут я нашла его. Много красивых досок и всяких к ним аксессуаров . Я взяла самый красивый скейт и спросила цену. Конечно я не могла его не купить. И через короткое время он был мой. В моих планах было немного украсить его. Я пошла к канцелярскому магазину. Так,мимо меня шло много людей ,а я вспоминала только про Лизу. Меня не интересовал никто больше. Я пришла во второй магазин. Тут было много полок с товаром . Я ходила и искала чертовы маркеры. Ок,я провела там черт знает сколько времени,но зато нашла своё. Я купила и маркер. Теперь мне нужен был стол или лавочка. Я прошерудила окружающие объекты взглядом и нашла лавку. Я бегом её заняла и положила скейт. Так,здесь будет сердце,а здесь акула с молнией. И так я перебирала много идей и некоторые переносила. Не думаю ,что эти рисунки продержаться долго. Но они будут напоминать о недолговечности всего. Грусть нахлынула... ладно. Вдруг ко мне подсел парень.
П- Привет)
И- Я не знакомлюсь,извини. Я тороплюсь подругу встречать.
П- Меня Паша зовут,может я тебя довезу?
В принципе мне было нужно попасть в аэропорт. Да и компания мне тоже была нужна. Я согласилась на предложение.
Я- Хорошо,но встречаться я не буду. У меня много проблем сейчас. Я хочу побыть с подругой.
П- Окей) Пойдем)
А что за скейт?Я- этой же подруге подарок на 14 февраля)
У нас в Ростове шёл снег.
Это не часто происходит)Мы с ним сели в машину . Он пытался взять меня за руку.
Я- Слушай,я не хочу ссориться ,но хватит меня за руку хватать.
Он промолчал. В мою голову закрались сомнения. Может не идти с ним? Но я не успею. Мы спокойно тронулись с места и отъехали. Паша молчал. Ну и слава богу. Не хватало с ним об этом трепаться.
Аэропорт не далеко,но Паша завернул раньше.Я- ты куда?
П- Тут быстрее.
Я незаметно сфоткала окрестности и написав все данные Паши ,что знаю отправила Лизе. Надеюсь она приедет раньше чем...
Я стала бояться предстоящего.
Почему остановились?Я решила его отвлечь ,но услышала щелчки замков в машине. Он положил руку мне на плечо.
П-Ты в ловушке)) Отдашься мне и не пострадаешь)
Он полез ко мне целоваться грубо держа меня,но я дергалась . Тут услышала сильные удары по чему-то,но он не заметил. Я проклинала себя за это знакомство. Но тут стекло с его стороны разбилось. Он испугался,но тут я услышала как что-то ударилось об руль .Я сидела с закрытыми глазами. И боялась что-то сделать. Замки снова щёлкнули и дверь сзади открылась . Я сжалась в комочек.
Но почувствовала мягкие объятия. И запах ,знакомый запах.Л- Ира...
Она внюхивалась в мои волосы,а я уже не от страха ,а от удовольствия закрывала глаза.
Я- Лиза...
Она отошла. Я кажется поняла намёк и выйдя из машины сразу запрыгнула на неё.Она держала меня за бёдра,чтобы я не съехала вниз.
Л- Зайка моя... ты в порядке?
Я готова была её расцеловать. Да ,черт подери !! Я в восторге от неё!!
Мои ноги обвивали её за талию. А мои руки за шею. Мой внутренний голос вопил. Я её люблю!!! Но я не могла это сказать. Я осматривалась вокруг в раздумьях. Она укусила меня за щёку,но не сильно.
Я- Ай!
Я повернулась к ней и она впилась в мои губы.
Л- Ира...
Повторяла она мне в губы.
Я- Лиза ,я ...
Она остановилась и ошеломлённо посмотрела на меня. Будто она знает ,что я хочу сказать и сама этого хочет.
Л- Что???
Я- Я ...тебя люблю...
Я- Ира,я тоже тебя люблю!!!
Она снова поцеловала меня более мягко. Чувства наполняли нас . Я не знала куда деваться от этих ощущений. Моя душа просто выскакивала к ней через губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Когда мы одни•
FanfictionЭто первая книга про Лизу и Иру в ваттпаде. По крайней мере когда я искала фф их не было и решила написать первой. Это история жизни Лизы Андрияненко и Иры Лазутчиковой . Что же было за гранями камеры телефона этих тик-токерш? *Наверно можете даже н...