осень.сырость.дождь. молодой парень напрявлялся домой вдыхая запах дождя. ему нравилась эта сырость, да грязь. обходя толпу парень пробирался к цветочному магазинчику. он приходил каждый день туда. почему? потому что именно там он мог укрыться от плохих мыслей, именно там все эти мысли просто изчезали, будто их и не было. переступая порог он смотрит на кассу ища того самого человека из-за которого он всё еще жив. любимый запах впивается в лёгкие и вот мыслей уже как и не было. - хеей,есть кто? почти что кричит на весь магазин парень.- да,да. это ты юнги?- раздается голос где-то в глубине магазина.услыша голос парень выдохнул и побежал на него. внутри нечего не было видно из-за темноты. вдруг кто-то легонько обнял юнги от чего тот едва вздрогнул, и спустя секунду уткнулся хосоку в плечо. в объятьях было так тепло и уютно, юнги боялся если отпустит, то больше не вернёт.-эй, ты чего дрожишь?..-хосок отстранился, чтобы включить свет. -да и промок до нитки! опять забыл взять зонт?- с волнением в глазах произнес хосок.-я.. извини.. просто..- заикаясь и отводя взгляд в пол говорил юнги.-ничего... просто пообещай, что в следующий раз обязательно возьмешь зонтик.- с легкой улыбкой сказал хосок смотря прямо в глаза юнги.-обещаю.- отводя смущенные щеки сказал юнги.- слушай,давай сделаем фотографию возле магазинчика. в будущем будем смотреть вместе и настольгировать?- уже держа камеру в руках сказал хосок и протинул руку подзывая юнги пойти с ним.немедля юнги взял его за руку, пытаясь не краснеть, последовал за ним.и раз, два, три.*щелчек камеры*.(конец флешбека)это произошло более 15 лет назад, а юнги всё еще приходит в этот магазинчик надеясь на чудо, надеясь сново увидеть человека подарившего ему надежду. последнее что хосок сказал ему было-"пообещай мне,если со мной что-то случиться ты будешь прожолжать жить. хорошо?".обещаю, хосок, обещаю.
YOU ARE READING
твои любимые одуванчики.
Fanfiction- хеей,есть кто? почти что кричит на весь магазин парень. - да,да. это ты юнги?- раздается голос где-то в глубине магазина.