Долгое время они ехали молча. Чувство унижения, которое испытывала Мия, было настолько сильным, что все ее мысли были словно затянуты черной пеленой, которая иссушала мозг. Она чувствовала себя потерянной и неимоверно одинокой. Ужас постепенно овладел ею, и только огромным усилием воли Мия заставляла себя сидеть неподвижно, не пытаться бежать или бороться с превосходящим ее силой Тэхеном. Девушка чувствовала, что Тэхен наслаждается тем, что она находится целиком в его власти. Хотя Мия привлекала его как женщина, он ненавидел ее за то, что она обладала теми качествами, которых не хватало ему самому. Он завидовал не только ее богатству, но и благородству, порядочности, которые составляли неотъемлемую часть ее натуры в противоположность натуре Тэ. И он знал, что, хотя он способен овладеть ею физически, ее дух всегда останется недосягаемо выше, чем его. Ее душа никогда не будет принадлежать ему. И как все слабые люди, Тэхен чувствовал потребность помыкать теми, кто физически был слабее него.
Он развалился в карете рядом с Мией, демонстрируя свое хладнокровие.
- ты ничем не отличаешься от других, милая, - заявил он, - очень скоро ты начнешь выпрашивать мои ласки. Девицы вечно что-то выдумывают, но, когда ты окажешься в моих объятиях, ты очень скоро забудешь Чимина. И я научу тебя кое-каким штучкам, которые делают жизнь чертовски приятной. Ты и сейчас хорошенькая, но станешь еще лучше после того, как я тобой займусь. Девственницам чего-то не хватает, а после замужества ты расцветешь и превратишься в женщину, желанную для всех мужчин. Могу тебе пообещать, что я не буду с тобой слишком строг.
- я отказываюсь выходить за вас замуж.
Мия процедила эти слова сквозь зубы, но, уже произнося их, поняла, что Тэхен даже не обратит внимания на ее протесты.
- у тебя нет выбора, милая, - сухо отозвался он, - и ты это знаешь не хуже меня. К полудню я уже благополучно верну тебя в Сеул.
Мия стала молиться, чтобы случилось еще одно совпадение. Чимин спас ее от первого брака. Может быть, он снова появится, чтобы остановить карету и спасти ее, как он уже спас ее однажды? Все же Мия надеялась. А тем временем мысленно она сосредоточенно искала путь к спасению. Может, бросить ему открытый вызов, отказаться покорно выходить за него замуж, чем бы он ни угрожал ей? Возможно, Тэхен просто ее запугивает и не станет насиловать? Однако она боялась проверять это. Мия слишком хорошо помнила его грубые объятия и жадные губы. Нет, она боялась бросать ему вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Исторические романыДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.