В Южной Корее начался весенний сезон. Естественно, что весна ассоциируется у нас с цветением различных цветов и деревьев, ягод и фруктов. Но в Корее, плюс ко всему вышеперечисленному, у многих весна ассоциируется с цветущей сакурой. Сейчас май месяц, и именно сейчас цветёт сакура. Чонгук, окрылённый любопытством несётся на свидание к незнакомке из интернета. Она представилась Саной, но неизвестно, правда это или нет. Ведь девушка могла скрыть настоящее имя. Но по перепискам она очень милая и умная. Но, опять-таки, это может быть ложью. Как говорится:"Поживём, увидим." Так, вот. Чон уже на месте. Он ждёт девушку по описаниям: чёрные волосы, розовое платье платье, белая кожанка и обычные кроссы. Ждёт он уже 10 минут. Вот наконец появляется хоть какая-то девушка похожая на Сану. Стоп. Она в коляске? Вроде, она об этом ничего не говорила.
- привет. Ты ведь Чон Чонгук?-спросила девушка.
- да. А ты Сана?- спросил и ответил парень.
- не совсем. На самом деле, моё имя Лиса. Лалиса Манобан. - ответила на вопрос парня девушка.
- понятно- после ответа наступила неловкая тишина.
Словно в поговорке:"Затишье перед бурей". А буря на самом деле будет. Из тысячи вопросов и тысячи ответов. Из множеств тысяч историй из жизни. Но девушка решила прервать сию идиллию.
- прости. Я не сказала, что являюсь инвалидом.
- ничего. Ты не виновата. И это вообще не важно.
- правда?- с надеждой в глазах сказала Лиса.
- конечно- сказал Чон и показал свою фирменную, кроличью улыбку.
- я думала ты уйдёшь- сказала девушка с опаской.
- не переживай об этом.- сказал, также улыбаясь парень.
- спасибо
После этого они начали прогулку по огромному, центральному парку Сеула. Это оказалось только началом перед длительной прогулкой.
Некоторое время спустя...- ну давай пойдём в кафе. Мне жарко- умоляла Лиса.
- хорошо, тайка- произнёс парень.
Девушка и парень нашли ближайшее кафе и оказались в помещении.
- что будешь заказывать?- спросил Чонгук, изучая меню, которое официантка только что принесла ему и Лисе, сидящей напротив.
- мороженое. Клубничное. А ты?- спросила Лиса.
- ванильное мороженое. Моё любимое.- ответил парень на вопрос Лалисы.
- понятно.- сказала девушка, растягивая губы в милой улыбке.
- чего желаете заказать?-спросила официантка.
- одно ванильное и одно клубничное мороженое.
После этого официантка ушла. Буквально, через 2 минуты она вернулась с двумя морожеными.
- спасибо- поблагодарили молодые люди.
- ммм. Какая вкуснятища- сказала девушка, взглянув на мороженки.
- попробуй сначала.
- ну выглядит очень вкусно- сказала девушка и откусила мороженое.
- расскажи о себе получше.- попросил парень. Ведь в переписках он рассказал о себе всё, а девушка практически ничего. Она вела себя скрытно, и Чонгук ломал голову, пытаясь понять причину такого поведения особи слабого пола. Обычно, противоположный пол уделял ему достаточное внимание. Этому способствовали некоторые факты и обстоятельства: сам Чонгук был очень видным и симпатичным парнем; накаченное тело, кожа чуть светлее молочного оттенка, тёмные волосы, очень выразительные черты лица; плюс ко всему, он был достаточно богат, ведь его отец является президентом маркетинговой компании. Из-за этого, Чон был очень способным спортсменом и просто популярным парнем в университете. Чуть ли не каждая была готова на всё, лишь бы получить его внимание. Когда-то, когда парень был молод и учился в школе, парень был рад такому вниманию и популярности. Чонгук был не против развлечься с симпатичной девицей. Но сейчас ситуация поменялась. Чонгуку уже 22 года. Парню пора уже думать о серьёзных отношениях, а не о забаве с очередной недодевушкой. Впервые он решил познакомиться в интернете анонимно. А точнее, под своим настоящим именем, но не указывая конкретно, кем он является.
- нууу. Мне самой 19 лет. В этом году будет 20 лет. Я родилась в Тайланде. Я - тайка, как тебе уже известно. Но в возрасте 13-ти лет мы переехали сперва в Пусан, а потом перебрались в Сеул. Отец-офисный работник, а мама-учитель английского языка. Также у меня есть старший брат Конпимук. Но я его называю проще, БэмБэм. Ну или же Бэм~и оппа. Он старше меня на 2 года и он учится на 4-ом курсе. Несмотря ни на что, мама с папой очень заботятся об нашем образовании. Сама я знаю 4 языка: корейский, тайский, английский, японский. До какого-то времени я занималась боксом, тхеквондо и боями, но потом произошла авария, в результате которой и я лишилась возможности ходить. Но я ещё хожу на стрельбу из лука и шахматы.- рассказала девушка.
- Вау. Вот это история.- сказал парень.
- у тебя интересная жизнь. Ты, наверно, популярна в своём университете-предположил Чонгук.
- не совсем. Я хорошо учусь и отличаюсь в большинстве на конкурсах, но я бы не сказала, что популярна.
- на кого ты учишься?- спросил парень.
Этот вопрос немного запутал девушку, но она, опомнившись, ответила:
- на врача. Педиатр.-ответила Лиса.
- понятно.
- а ты?-спросила девушка.
- на маркетингового специалиста. Мне нужно это для компании отца.- сказал Чон. Он решил ей рассказать. Будь, что будет.
- компании отца?- спросила Лиса.
- да. Ты, скорее всего, знаешь меня.- сказал Гук.
- понятия не имею- и в правду. Лалиса не знала ничего об этом.
- ты меня не знаешь?-с ноткой недоверия в голосе, спросил Чонгук.
- нет. Честное слово.- сказала Лиса.
- не может быть- произнёс Чон.
- правду говорю. Я в этом всём, дуб дубом. У меня отец этим интересуется.
- да ладно. Афигеть- удивился парень.
Им ещё очень многое нужно узнать друг о друге...
Некоторое время спустя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая актриса
FanfictionДраббл. История про Чонгука и Лису. Просто прочтите. Если захотите продолжить указывайте меня!