1 Глава. 16-летие

27 3 6
                                    


Максим:

Максим:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ника:

Абсолютно каждое существо на свое 16-летие проходит обряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Абсолютно каждое существо на свое 16-летие проходит обряд. Он показывает к какому классу относится проходящий обряд. Так должно было произойти и с Никой.
Девушка стояла напротив зеркала и готовилась. Ника пыталась себя подбодрить
-Давай, у тебя все получится. Интересно, а какой у меня будет класс?
Ника представляла себя в разных одеждах и с разным оружием. Из раздумия её вывел Максим.
-Ника! Ты там скоро? Нам ещё ехать нужно
-Ой, прости! - Отошла от зеркала и пошла за Максимом. - Кстати, ты ведь проходил уже обряд. Это больно? И что там вообще надо делать?
-Пфф... Ты чего? Конечно же там не больно. Просто встанешь в круг и засветишься. Манна твоя покажется. А по её цвету уже поймут кто ты.
-Как думаешь, кем я буду?
-Даже не знаю. Может как родители. Я если могу помнить у тебя родители оба маги.
-Ага
-Так что могу предположить что ты тоже. Но может и другой. Всё таки класс зависит далеко не от Родителей - Максим и Ника вышли на улицу, где их уже ждали родители девушки в машине. Ребята сели сзади и машина тронулась. Ехать пришлось долго и только часа через 2 остановились в назначено месте. Пред всеми открылось большое, высокое и старинное белое здание. Ника прошла внутрь. Там было очень много людей и каждый был чем то занят.
-Нам надо пройти вперёд. Там надо найти одного человека. Он уже нас и отведет к месту проведения обряда - Сказала мама Ники. Она прошла вперёд и увидела как раз их проводника. Подошла к нему-Добрый день, мы пришли обряд проводить. Вы ведь должны отвести Нику Комину?
-Добрый день. Да, это я. Прошу за мной-Мужчина кивнул и развернулись стал идти дальше вперёд. Впереди был проход, а ещё дальше было просторно помещение. Пройти в него не давало двое мужчины. Они сторож ли вход, что бы ни обряд, ни что либо другое сорван не было и тому кто не должен сюда попасть не попал. Проводник подошёл к ним и что то сказал. Охранники переглянулись и отошли, давая пройти-Пусть девочка пройдёт и встанет рядом с остальными ребятами
  Ника Выдохнула и посмотрела на Максима. Тот улыбнулся. Девушка улыбнулась в ответ и зашла в помещение. Когда она повернулась назад, то охранники вновь закрыли проход. В помещение уже Стояло четверо ребят. Они стояли в ряд. Ника встала в свободное место и стала ждать что произойдёт. Когда она подняла голову, то увидела, что наверху сидело 3 человека. Через несколько минут один из них встал и начал свою речь.
-Сейчас вы пройдёте обряд, который покажет к какому классу вы относитесь. Поэтому Приготовтесь- Говорящий сел. Ника увидела как к ним вышел человек в плаще. У него в руке был посох. Он встал посередине, что бы его все видели. Девушка Услышала как человек что то шепчет. Тут она краем глаза увидела появившийся свет и посмотрев вниз, увидела круг свет под собой и посмотрев в разные стороны такие же круги. Девушка почувствовала лёгкое тепло по всему телу. Она посмотрела на свои руки, которые окутал жёлтый свет. Через несколько секунд свет пропал.
-И так. Сейчас мы назовём ваш класс. Итан Миров манна красная. Рыцарь! - Сказал один из вышесидящих людей. - Виктория Лескова манна фиолетовая. Маг! - Девушка что стояла слева от Ники радостно подпрыгнула- Ника Комина, манна жёлтая...-Говорящий замолчал. Он ещё раз что то перепроверил на листке, который держал в руках и посмотрел на девушку - Жрец
Ника удивлённо посмотрела на говорящего. Она не ожидала что будет жрецом. Данный класс был редок. Жрецов почти не существовало в это время. Говорящий кашлчнул и продолжил

______________

574 слов

Путь Целителя Место, где живут истории. Откройте их для себя