Мир "Однажды я стала принцессой"
Pow Атанасия
— А?! — я испугалась того, как выгляжу. Нет-нет, я не уродина. Но то что я ребёнок...Что происходит?! Где я?! Что я?! Стоп. Давай сначала проясним ситуацию. И...Пускай от меня и от другого ребёнка отстанет горничная! Которая даже, не протёрла мою погремушку от грязи! И после того, как она и мою сестру положила в кровать, ушла. Надеюсь за главной горничной или няней. А сейчас будем вспоминать фрагменты моей памяти. Хотя нет. Для начала ответим на вопросы, которые ранее я задала сама себе. Похоже я...переродилась? Потому что как меня назвали по имени, то я - Атанасия. Из романтической книги "Прекрасная принцесса". Я буду вспоминать всё по тому, как буду проходить этот жизненный цикл. Я нахожусь в своём личном особняке, ну точнее не я, а мы. И не в своём, а в нашем. А на вопрос что я...даже отвечать не хочу. Эх, никак не привыкну. Сейчас рассматривая свои маленькие и крохотные ручки и ножки, я повернулась к другой рядом стоящей колыбели. В которой тоже был ребёнок. Я не помню чтобы в том романе был ещё один ребёнок, кроме Атанасии, т.е. меня. И увидела там точно такие же топазовые глаза и золотые словно драгоценность волосы. Этот ребёнок не смотрел на меня как "обычные" дети. Она словно. Понимала всё. Но сейчас не об этом. Нужно вспомнить, что я последнее делала. Меня мучила бессонница, поэтому пила снотворное. Перед тем как заснуть снова их выпила. А проснулась. Уже такой. Ерунда какая-то! Я вдруг стала ребёнком? Более того я принцесса, или мы? Я до сих пор не понимаю кто это. Безумие какое-то...
— Принцесса Атанасия, — ко мне снова подошла горничная. Окончательно убедившись, что меня зовут Атанасия, она снова отдала мне эту погремушку...которую хочется ей кинуть в лоб, продолжила. — Главная горничная сказала что у нас нет денег, поэтому вам придётся играть с этой, — Она мне это сказала, и вернулась за своё первоначальное действие, шитьё, но блин, разве так можно врываться в детскую?
— Я больше не буду сидеть и нянчиться с вами двоими, если заплачете. Я очень занята! — сказала она, ну а из-за этого у меня навернулись слёзы. Почему она так жестока с нами? Мы же дети! Она обязана быть милее с нами. Я уже хотела заплакать, как увидела что в голову горничной, пролетела уже другая погремушка из другой кроватки. Удивлённо посмотрев туда, то увидела как моя сестра с надетыми и красными щёчками от злости, пыхтела и пыталась перевернуться (но всё время неудачно). Горничная вскрикнула от неожиданности и уколола себе палец. Та гневно посмотрела в сторону коляски, резко встала, подобрала игрушку и злобно подошла к коляске.
— Принцесса Адель! Леди так себя не ведут! — стала причитать она, но похоже Адель, как я уже поняла, не слушала её, а лишь с презрением(!) смотрела на горничную. Нет. Я. Хоть и была сиротой. И мечтала стать принцессой. Но не той которую все ненавидят! Ведь в этом мире наш отец с Адель, настоящий псих. У~, мурашки по коже. Согласно тому что я услышала из разговоров горничных. В рубиновом дворце, в котором мы сейчас проживаем, раньше жили наложницы императора. Проще говоря. Тут располагался его гарем. По крайней мере так было до нашего с Адель рождения. Когда император убил всех кто жил в этом дворце. Наша с Адель мать была танцовщицей, приглашённая на королевский банкет. Она привлекла внимание императора, после чего тот лишил её невинности. И забыл о ней... Она умерла, оставив после себя лишь двух детей (хотя в романе описывалась одна). И эти дети - Я и Адель.
Также император забыл и о нас. Своих кровиночек. Нас растил ветер, качающий колыбель. Ой, кхем..местная прислуга. О чём он только думал, бросая свою жену и своих детей, что за семья такая? Оставить своих детей там, где устроил кровавую бойню. Ух~, с тех пор как услышала эту историю мне теперь снятся кошмары. А вот моей сестрице похоже нет. Она довольно спокойно спит, только иногда она тихо лежит и не двигается с открытыми глазами. Но меня пугает больше кошмаров...сам император, которого я даже ни разу не видела. Даже родившись принцессой, везучей я всё равно не стала(Да и Адель не позавидуешь). А если он снова двинется кукушкой и решит нас убить так же...как он тогда тут всех перерезал? Нужно подумать о чём-то другом, а то себе же хуже делаю. В этом мире, моё имя, дарованное мне матерью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, мы принцессы-близняшки, а что?
FantasyНаверное вы читали новеллу или мангу под названием "Однажды я стала принцессой". Но что было бы у Дианы родилась не одна дочка. А целых две, и не просто две, а близняшки! Заинтересовала? Добро пожаловать в настоящий бред) И да. Здесь ОЖП\Иджекиль;...