Пейн.

16.3K 468 194
                                    

Он как всегда сидел за столом, разбирая какие то очень скучные бумаги. Посмотрев снова в окно я поняла что дождь в этой стране никогда не перестанет лить.

Эта страна поглощена болью. Как он...

Интересно интерисую ли я его хоть чуть-чуть? Что у него в голове?

Я сидела с этими мыслями в его кабинете и смотрела в окно.

-Можешь идти...

Его голос. В нем ничего не читается. Ни беспокойства, ни волнения, ни страха...

С этими мыслями я удалилась из его кабинета. Кинув в конце что-то на подобие:"да, лидер сама"

Опять эти странные коридоры, к которым я питаю ненависть. Почему? Потому что они скучны, как он... Они напоминают мне его...


Я люблю тебя Пейн!

В логове Акацуки я не первый месяц и примерно знаю что к чему. И я знаю, какой скучной и мрачной может быть жизнь с ними, несмотря на вечного оптимиста Тоби.

Конечно с ним бывают смешные истории, даже с участием Дейдары.

Но...

Ой, чего это я перешла на совсем иную тему?

Воопщем я как всегда легла в свою кровать ради того, чтобы просто полежать. Мдаа... Бессонница мучает меня не первый день. А все из-за него. Пейн...

На следующее утро я, конечно, "проснулась" самой первой. Хотя я не уверена в этом. Ведь я никогда не видела как спал Пейн. Может он воопще не спит? Ащщщщ! Почему все мои мысли о нем?

Любовь? Странная вещь. Никогда не понимала что это. Разве что, тётку с маминой работы так звали. Все.

И снова я иду в кабинет Лидера~самы. Навстречу мне идёт, всегда спокойная, Конан. Я не очень хорошо отношусь к ней. Почему? Возможно ревность или просто природная неприязнь слитая с недоверием.

Но я не подаю вида. В организации я пытаюсь быть одной из самых тихих. Как Итачи~сама. Или же, как Сасори~кун.

Остонавившись у двери на несколько секунд и сделав глубокий вздох, издаю звук кулаком по дереву.

-Вы вызывали Лидер~сама?

Он посмотрел на меня своим пленящим взглядом, который читал меня, как открытую книгу.

-Садись.

Снова этот спокойный, без эмоциональный тембр.

Хентай с Акацуки. [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя