Надо было сразу сказать

3.8K 377 64
                                    

Уже не первый день Эдгар По мёрзнет.По началу это ощущалось как лёгкий холодок,но сейчас это настоящий мороз.Он порой не спал ночами,просто не мог согреться.Правда,только,это никому неинтересно.Никто не интересуется жизнью эспера,не навещал его.Да и он не нуждался.И Карла с головой хватит!Главное-укутаться теплее.Так продолжалось две недели.

Несколько недель назад он обещал Эдогаве Рампо принести новый роман.Рампо даже сам попросил писателя!Пусть для любого человека просьба-дело естественное,но просьба от самого Рампо-сана –это то,о чём Эдгар даже не смел мечтать.

Все эти две недели эспер писал роман для детектива.Он старался придумать как можно сложнее,но окаменевшие от холода пальцы не могли писать.Он отогревался чем только мог.Только к чему бы или кому бы он не прикоснулся,всё было ледяным.Но неожиданно прошло время и книга была закончена.Он быстро оделся,как и всегда.Взял Карла и понял.Стало холодней.Его зубы стучали,а тело тряслось.Но он накинул привычное пальто и побежал к детективному бюро.

На улице светило солнце,оно немного отогрело писателя,что не могло не радовать.На его лице появилась лёгкая улыбка и он представил,как Эдогава его хвалит.Поражение детектива и признание победы Эдгара.Он улыбнулся чуть шире.

Вот,пройдя некоторое расстояние,он оказался у нужного здания.Он подходил к входу,проходя мимо кафе,но из кафе выбежало двое детей и один из них врезался в романиста.Эдгар лишь на мгновенье почувствовал его прикосновение к своей коже,но тело вновь охватил тот мороз.Пальцы окаменели,а ноги свело.Он выронил книгу и сам упал на колени.От резкой,пронзающей боли в ногах,ливанулись слёзы.Енот спрыгнул с шеи хозяина и сел рядом.Первый ребёнок,что врезался в писателя,стоял и молчал.А второй сразу начал извиняться за младшего.Эдгар поднял опухшие глаза,что еле виднелись из под чёлки,и первый ребёнок крикнул

-Да этот мужчина-вампир!Бежим! – и убежал прочь.Второй же опять извинился и побежал за первым.Пока Эдгар сидел в недоумении и пытался пошевелиться

-В..Вампир?Вампирам тоже холодно?.. –озадачился эспер и подобрал книгу.Он заметно стал грустным,но продолжил свой путь в агенство.

Он вошёл в детективное агенство и начал глазами выискивать Величайшего детектива.

-По-кун,наконец-то! –крикнул знакомый голос и Эдгар увидел свою цель.Чуть ли не на цыпочках подошёл к зеленоглазому и протянул книгу.Тогда Рампо прочитал название и легонько улыбнулся.

-"Льдина" -интересное название.Уже интригует,а ну – детектив поднял глаза на писателя и удивился.Тот сжался и немного дрожал.Рампо надел очки и спросил

-Тебя что-то беспокоит,По-кун? – Эдгар понял,что Эдогава заметил,но лишь неловко отвернулся и тихо промямлил
-Нет,всё в порядке,Рампо-сан.. – нужно было скрыть глаза.Но зеленоглазый лишь сделал недовольный вид,отложил книгу и встал.Бывший член Гильдии боковым зрением наблюдал и старался спрятаться за чёлкой.Он увидел руку,что тянется к его лицу и резко отскочил.

-Рампо-сан,извините,я... –но Эдогава лишь подошёл к нему и приподнял чёлку,касаясь лба.

-Ты ведь не думаешь,что я не заметил.Твой почерк не такой,как обычно,будто ты его писал дрожащей рукой.Ты сейчас сидел и трясся,будто от холода и пытался избежать прикосновения,словно чего-то боясь.И в конце-концов,твои глаза.Эти мешки и синяки..Ты явно давно не спал.Времени для романа у тебя было полно,значит,По-кун,тебе холодно? – он отстранился и смотрел на слегка красное лицо долговязого.

Эдгар стоял в понимании,что его раскусили,но не только в этом.Он понял,что от рук Эдогавы не было холодно.Наоборот,они согревали.Он хотел ответить,но детектив взял обе его ладони и накрыл своими.Тепло разошлось по всему телу,но этого было мало.Преодолев неловкость,он  вытянул ладони из хватки Рампо и приобнял его.

-Мне и отвечать не надо,вы и так знаете,Рампо-сан.. – прошептал По.На что зеленоглазый улыбнулся и сильнее обнял его.

-Надо было сразу сказать,По-кун

🎉 Вы закончили чтение Холодно 🎉
ХолодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя