Часть 10

103 3 0
                                    

Я проснулась уже утром часов в 10.Питера конечно же дома не было,и я решила ,что сначало я умоюсь,а потом надо будет что-нибудь приготовить ему вкусненькое...

Заходя в ванную я увидела кровь и сидящего рядом с унитазом Питера,истекающего кровью и блюшего.
-О боже,что случилось!?Где аптечка!?-я была не на шутку испуганна.
-Малыш,все хорошо иди в комнату я сейчас подойду-он вообще тупой ,как я могу его оставит одного в таком состоянии.
-Нет я останусь здесь-мой голос дрожал, да и я сама дрожала.
-Я СКАЗАЛ ВЫЙДИ!
-А Я СКАЗАЛА,ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ОСТАВЛЮ,ПОВТОРЯЮ ВОПРОС ,ГДЕ АПТЕЧКА!?-я  всё-таки добилась того чего хотела.Хоть я и не врач но все таки в таблетках шарю а как раны перерезать хоть с закрытыми глазами.

Через 30 минут Питера перестало тошнить и я помогла ему добраться до кровати и уложила его спать, как только он уснул и я пошла убирать все в ванной ,было не приятно,но я справилась.Пит был весь в ранах,синяках и ужасно бледный,я решила померить температуру но как только ядотронулась до его лба ,сразу поняла ,что у него жар...Спустившись в низ,на кухню я приготовила ему суп,зайдя в комнату,увидела что Питер сидит как не чем не бывало,словно все что было час назад ,просто мне приснилось...
-Малыш,мне нужно уехать,по делам-как только,он договорилил предложение,я впала в дикое бешенство.
-ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!?КУДА ТЫ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!?Я ТЕБЯ НИКУДА НЕ ПУЩУ!ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!-у меня была истерика,меня дико трясло...
-Малыш ,не кричи всё будет хорошо?-он пытался меня успокоить,но единственный способ меня успокоить,это просто остаться дома.
-НЕХРЕНА ПОДОБНОГО!ХОРОШО,НЕ ПОНИМАЕШЬ ТАК , ТО БУДЕТ ПО ДРУГОМУ,ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС УЙДЁШЬ,ТО ПРО МЕНЯ МОЖЕШЬ ЗАБЫТЬ!-я уже плакала и понимала что несу ахинею.
-Я тебе уже говорил,что мои дела не подлежат обговариванию-ему было плохо,но он пытался успокоить меня.
-ТО ЕСТЬ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ДЕЛА!ТОГДА ПРОЩАЙ!-я убежала и не понимала  как он мог так спокойно меня отпустит,может он даже и не любил меня,а что если и я его не любила,нет это бред...

Моё лицо было все красное и опухшее от солёных  слез которые уже кончились.Первым делом я позвонила девочкам они тоже были в слезах,мы договорились встретиться у меня.Денег на такси у меня не было т.к сумку оставила у Питера,пришлось идти пешком.Я была только в его футболке и в кроссовках которые когда-то случайно него оставила так и лежаших у него до сегодняшнего дня.

POV Пит.
После её ухода я просто разгромил всю комнату, я понимаю что если сейчас останусь то босс меня убьёт в прямом смысле этого слова"-ладно- "Пит собирись!сначала работа потом любовь, если меня любит простит...Наверное..."-я пытался себя успокоить,чувства взяли надо мной вверх,такого никогда не было...Эта.левушка заставляет моё сердце биться...Я не могу просто так её отпустить...

Пока я ехал,успел всплакнуть я боялся что могу не вернуться ,а что если это последний раз когда я с ней виделся...

POV Алина.

Мы девочками допивали 2 бутылку шампанского и были все пьяные и с разбитыми сердечками,у них была примерно такая же история.
-Ну почему они так с нами-говорила Даша,захлебываясь в слезах.Не знаю почему ,но именно в этот момент я вспомнила про "киллера".
-Вы конечно вряд ли  помните,но когда мы были в клубе ,к нам подкатили ребята,а когда я сказала именна ребят ,то они такие,"а так в девушки киллеров",почему он их так назвал, девочки напряглись так же как и я,мы не знали что делать и куда бежать,но я вспомнила своего хорошего друга "программиста-хакера"и я решила воспользоваться свои старым другом из Нижнего Новгорода.
-Алло,Дань привет слушай,ты можешь пробить один телефончик?-С Даней мы  знакомы  5 лет,мы лучшие друзья,за эти 5 лет мы  никогда не заходили за границу,дружбы,мы любили друг друга как сестра и брат.
-Да могу,а что?
-Ну мне нужно пробить 3 телефона,посмотрим с кем они переписывались,все номера что звонили и как часто,сможешь?
-Да без проблем ,кидайте номера ,через 10 минут все будет готово,всю инфу пришлю в телегу.
-Да хорошо,спасибо больше.
-Да, без проблем.
Все 10 минут мы сидели,как на иголках открыли 3 бутылку шампанского ,но она даже нас не успокоила.И вот приходит долгожданное сообщение,и замечаем,что Питеру звонил какой-то "Босс" именно в то время когда Пит уезжал по "делам",этот номер звонил и мальчикам,но в основном только Питеру.Мы не понимали что нам делать...
-Алло,Дань это сново Алина,ты можешь пробить еще 1 номер,всю инфу про хозяина этого номера?
-Да хорошо.
-Спасибо ещё раз большое.
-Пожалуйста.
Кристина уже не выдерживала напора и просто начала плакать,а задней и Даша ну и я естественно в тоже русло...

И вот что пристал Даня:

《Девушки,не надо пытаться как-то меня вычислить,если же вы прекратите, то ваши мальчики пострадают.

                                  С любовью,Босс...》

Я поняла,что игры с этим Боссом плохи,до девочек это тоже дошло ,но что мы могли сделать?А ещё и пьяными,мы просто сидели  и тупили...

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя