🎵
Alex Hepburn -Under
Pharaoh- На твоём телеPOV: Sasha
Проснувшись, как всегда на новом месте, я с похмелья, пытаюсь хоть что то вспомнить. Поворачиваюсь с живота на спину, и резкая боль по всему телу сразу же помогает мне вспомнить, о том как грубо Жан вчера меня поимел, более приличного слова чтобы описать то, что он со мной сделал, просто не существует.
Как многие говорят, у меня ужасно дурной нрав. Но они не понимают что таким образом, я предпочитаю отстаивать мою точку зрения и мои идеалы, хоть мне и приходиться страдать при этом. Ненавижу людей которые поддакивают и "засовывают язык в жопу" терпя, ради какой либо выгоды.
Но то что произошло вчера далеко не только моя вина, Жан тоже хорошо накосячил. Он выпил, чуть меня не задушил, обдолбался коксом, а затем меня трахнул. Не хочу больше его видеть! Никогда!
Идя в ванную бросаю небрежный взгляд на сильное тело мужчины, покрытое белыми шелковыми простынями. Во время сна, он совершенно не похож, на того деспота которым он был вчера. Более того, он кажется таким безобидным. Его полные губы сомкнуты, как и его брови.
Я запуталась, кто он для меня? Мой деспот? Будущий муж? Человек которого я ненавижу и люблю до боли? Все таки ненавижу!В ванной наблюдаю за этим, "тихим ужасом", вся моя шея в синяках, о моей заднице, я вообще молчу. Сегодня день свадьбы, если что...Отлично, буду вся в синяках, саркастически думаю я. Быстро умываюсь, и неожиданно за моей спиной чувствую сильную обнаженную грудь Жана.
Он пробирается носом сквозь мои волосы и нежно целует моё плече, а затем и шею.
Меня перекашивает от неприязни, хоть она и не такая сильная как вчера. Сейчас я разрываюсь между двумя чувствами, вчерашней ненавистью и сегодняшним удовольствием? Это можно так назвать?
Не могу поверить, что как только он становится ласковым, я готова простить все его проступки. Тяжело выдыхаю и поднимаю глаза смотря в зеркало, по сравнению с ним я кажусь такой маленькой и хрупкой, его плечи вдвое шире моих. И он на голову выше меня. Жан Франк замыкает свои большие ладони в замок, вокруг моей миниатюрной талии, его кольца немного царапают мою кожу.
-Не прикасайся ко мне...-тихо говорю я и жду когда он уберет руки.
-Что? Ты серьезно? Подумаешь немного выпил, так что теперь из этого трагедию делать?!
-Да, Жан, я серьезно, а ты даже не осознаешь того что ты сделал?! Ты вчера напугал меня...Ты надругался надо мной...-еле слышно говорю ему, переводя взгляд на него.
-Чёрт, прости меня, я не должен употреблять, вчера я просто потерял контроль.
Я безразлично слушаю его не отрывая взгляда от раковины. Это прощение, совершенно меня не успокаивает.
-Милая, пожалуйста, прости меня... -Жан целует мою ключицу и плече.
Отрываясь от поцелуя он шепчет, и обжигает теплым дыханием мою кожу, его хриплый голос все же вызывает в моём теле приятное тягучее ощущение. Но ярость быстро его затмевает.
-Ты меня вывела из себя, я не могу смириться с мыслью, о том что кто-то может отнять тебя у меня! -Жан крепче притягивает меня к себе, он тоже смотрит в зеркало, наши взгляды встречаются. -Но ты меня чуть не задушил! -протестую нахмурив брови. -Я специально, мне надоело что ты принимаешь наркотики, не беспокоясь о твоей жизни, я хотел чтобы ты почувствовала, какого это быть на грани. Может тогда в твою голову пришёл бы хоть какой-то инстинкт самосохранения! -его руки лежат на раковине, по обе стороны от меня, говоря это он крепко её сжимает, его мышцы полностью напряжены, рассматриваю его тату в отражение.
И на все у него есть отговорка и причина, бесит меня!
-Это не оправдание!
Он игнорирует, то что я говорю:
-И не морщься, -постукивает он пальцами по моему лбу. -ты должна привыкнуть, слушать меня, и главное СЛЫШАТЬ меня!Если я что то делаю, то на это есть причина...-поучает меня Франк, немного повышая голос. Наблюдаю как плавно двигаются его пухлые губы оголяя его прекрасную улыбку.
Господи, за что мне все это, почему все красавчики такие мудаки? Франк крепче прижимается ко мне, я начинаю шипеть от боли, но между тем ягодицами чувствую его не слабое "желание".
-Знаю, котёнок, что больно! Я сейчас нанесу успокаивающий крем.
Крем? Котёнок? Что с ним не так сегодня?
Если он пытается загладить свою вину, то это ему не поможет.
Я провожаю его взглядом, через пару минут он возвращается с какой-то зелёной баночкой.
Как только я его вижу, не сдерживаюсь и ударяю его по лицу.
-Я ненавижу тебя, и твой гребаный крем не поможет, блять!!!
Его лицо искажается, доброе выражение пропадает напрочь. -Будет лучше если ты перестанешь говорить и делать всякую чушь, из-за которой мне сносит крышу! -громко кричит Жан Франк, а я вздрагиваю из за его повышенного тона. Он бросает банку с мазью на пол, которая лишь звякает о поверхность и уходит прочь громко хлопая дверью.
Теребя пальцами следую за ним, медленно подняв глаза вижу как он сидит на кровати, обхватив голову и запустив пальцы в густые волосы. Молча смотрю на него.
Франк резко ударяет по прикроватной тумбочке, она в ответ грохочет, а я вновь подпрыгиваю от страха и прикусываю губы.
Захожу в комнату, и замечаю на комоде пакетик с остатками кокаина. Мгновенно делаю себе дорожку, и вдыхаю одной ноздрей. Жан меня оттаскивает за талию.
-Ты совсем с ума сошла! Какого чёрта!
-Это ты мне говоришь?! -кричу на него и подтираю нос от кокса.
-Да, блять, тебе! Нахуя ты нюхала?!
-А как мне еще провести год с таким психопатом как ты?! Ты вообще помнишь что ты вчера со мной делал?!
Жан поднимает на меня непонимающий взгляд, -Ты меня изнасиловал! Слышишь?
Ты просто больной! Тебе лечится нужно!- кричу бросая в него все книги и прочую дребедень стоящую на комоде. Это превращается в истерику. Я рыдаю, продолжая бить его в грудь: Ненавижу!
Хмыкнув он заключает моё лицо в свои ладони, его зрачки расширяются, карие глаза становятся еще темнее, а его губы дрожат, искажаясь в ухмылке -Ты еще не поняла?! -громко говорит он, немного встряхивая меня. Сейчас ему удаётся заразить меня своим волнением.
Он пугает меня, и мне становится не по себе.
Но я не могу оторвать глаз от его. -Ты еще не поняла, что я схожу с ума когда ТЫ рядом!? Жан прижимает меня к стене и грубо покрывает мои губы своими, я поддаюсь ему, почувствовав это он начинает нежнее скользить своими губами по моим. От такого поворота меня бросило в жар, и дышать стало сложнее. Не только из за его жеста, но и из за слов которые покинули его уста, хочется верить что это правда. В данный момент я не в силах что либо анализировать. Мои руки прикоснулись к лицу парня, и аккуратно переместились на его плечи, я запустила пальцы в его волосы, оттягивая русые кудри. Пока он все сильнее углублял поцелуй, его язык умело наполнял меня, а я просто подчинялась нраву Жана. Его губы такие мягкие и горячие, внутри меня нарастает то приятное чувство, которое уже не остановить. Незаметно, из меня вырывается легкий стон. Парень немного прервав поцелуй, приподнимает веки и смотрит мне в глаза. Жан чуть ли не мне в губы, шепчет, -но еще больше я схожу с ума, когда тебя нет рядом...без тебя я пропал...я конченный псих, ты нужна мне...я люблю тебя ! Прости меня, пожалуйста, прости меня, прости...-он говорит это с таким отчаянием, что у меня покалывает в сердце. Я стою застыв на месте. Жан любит меня? Мы определенно два психа, мы ненормальные. Два человека с расшатанной психикой.
Жан смотрит на меня исподлобья: -Что тебе нужно чтобы меня простить, а?!
Он проходит мимо меня и по очередно открывает ящики ища что-то. Он открывает последний и достает оттуда пачку денег. И разрывает бумажку соединяющую купюры. -Это тебе нужно?!
Он швыряет деньги в воздух, и сотни евро разлетаются по комнате.
Я подхожу к нему и заключаю ладонях его лицо, он растерянно смотрит на меня:
-Нет! Прекрати! Мне нужен ты! Слышишь? Нормальный ты! И та фраза которую ты сказал.
-Прости, но нормального нет, только такой... -говорит Жан с некой грустью в голосе. Он соединяет наши губы в поцелуе.
В нём все, сладость примирения и горечь осознания того насколько ненормальные, неадекватные. Мы испорченные, жизнью и наркотиками. Это чувствуется как будто конец, но это только начало, мы еще даже не поженились.
Жан медленно отстраняется и смотрит в мои глаза. -Какая фраза? "Прости меня"?
Уже игривее сказал он.
-Нет, та что перед ней. -смеюсь я.
Он улыбается мне и спокойно произносит:
-Я люблю тебя.
Не успеваю ничего сказать, он вновь продолжает поцелуй. Мы целуем друг друга, так, будто мы стоим на краю пропасти, в каком-то смысле так и есть.
Если честно, думаю в этот момент мои слова не нужны, они излишни, все понятно и без них...
Жан толкает меня на мягкий матрас, и накидывается на меня. Нас поглощает волна страсти, я вижу это по его сверкающим глазам, по его улыбке и ямочках которые появляются на его лице. Франк нависает надо мной, он изучает меня, смотрит на мои губы, затем снова в мои глаза. Я же рассматриваю его прекрасное мальчишеское лицо, на нем есть всего лишь парочка мелких морщинок, но они его не портят. Я думаю о том как он смеётся или жмурится от солнца и они вновь появляются.
Эти пару минут длятся вечность, даже просто смотря на друг друга, мы все понимаем, даже без слов. Когда он все же касается моей шеи губами, я зарываюсь носом в его шелковистые волосы, сейчас они не пахнут дымом сигарет или духами. Он пахнет теплом и домом. На острове мы оба, как я заметила перестали курить, мы оставили всю серость в Париже.
-Котёнок, ты такая мягкая, - Жан целует ложбинку между мой грудью, пока его рука ласкает моё бедро. Не хочу прерывать этот момент, в нём все идеально.
Я аккуратно притягиваю Жана ближе он поддаётся и пододвигается ближе, -Прости меня, пожалуйста, за вчерашнее, -его массивная ладонь зарывается в мои волосы и он целует меня в ушко. От его слов мне так уютно и тепло, мне даже не верится, что Жан может быть таким? Надеюсь "старый" Жан больше не вернётся, больше не сделает мне больно, ни морально ни физически...-Иногда, я просто теряю контроль, это сильнее меня... -говорит он, будто читая мои мысли, когда наши глаза встречаются я киваю, в знак согласия и целую его немного солоноватый лоб. В ответ Франк сильнее сжимает меня в объятьях.
В момент когда он поднимается надо мной я пробегаюсь пальцами по его спине. Жан зацепив край моей футболки спрашивает: -Ты хочешь её снять, дорогая?- немного покраснев я киваю. Он ловко стаскивает с меня широкую футболку, единственную вещь которая меня прикрывала. Жан сладко целует мой живот, а затем и внутреннюю часть бедра, время от времени посматривая глазами полными озорства, на то, как я задыхаюсь от возбуждения, мои щеки и губы горят. От такого зрелища он облизывает свои пересохшие губы. Не теряя ни секунды, он достаёт шуршащий пакетик, в котором все мы знаем что...
-Котёнок, как только вернёмся в Париж, я попрошу чтобы тебе, прописали противозачаточные...- причитает Жан. А я лишь закатываю глаза и хихикаю. -Любишь кататься, люби и саночки возить, -подкалываю его и целую. -Узнаю мою, стервочку -слышу от него и хлопаю его по руке, но ему все равно. Он просто погружается в поцелуй, и проникает в меня. Холодная волна мурашек проносится по моему телу. И я протягиваю долгий стон, запрокидывая голову, чувствую как удовольствие внизу живота медленно заполняет меня. - Фа-а-а-к, какой же ты большой, я сейчас просто лопну! -в ответ Жан смеётся на всю комнату. -Ничего не могу поделать, дорогуша! -на его губах заиграла хитрая, сексуальная ухмылка. Горячее дыхание Франка обжигает мою шею, он плавно двигаться во мне, и мне это нравится. Я потихоньку начинаю постанывать и прогибать спину чтобы быть ближе к нему. Но можно ли быть к нему ближе? Он так близко, но все же так далеко, его мысли так далеко... Будет ли у меня возможность, хоть немного быть ближе к нему? Обнимаю, его немного влажную от пота спину, чувствую как напрягается каждый его мускул. Смотрю в его глаза, и улыбаюсь. Он опускается и целует мою грудь легко сжимая её в его теплой большой ладони он посасывает её. Он так хорош в этом. Тяжело взыдыхаю и выпускаю протяжный стон, когда полностью принимаю его размеры. -О, да Жа-а-ан, вот так!, -он ускоряет темп, от чего я начинаю скулить. Мы не прерываем зрительного контакта,
-О боже, детка! - парень откидывает голову назад от удовольствия, вся комната заполняется звуками бьющихся тел, криками и стонами, но всю эту идиллию прерывает противный телефонный звонок. Жан Франк посмеивается облизывая губы, -Это тебя! -но он не прекращает наполнять меня, -М-м-м, м-ми-и-лый, я по-потом от-т-вечу, ...я-я-я... н-не могу... н-не сейчас... -я задыхаюсь почти на грани оргазма. -Это Ника! -ухмыляется он, не останавливаясь, даже наоборот он еще сильнее и чаще входит в меня, оборачиваю бедра вокруг него, и чувствую как он проникает глубже. После длительных пары минут, Жан не выдерживает -Ответь уже, чёрт возьми! -говорит запыхавшись Жан. Закатив глаза,
уверенно беру телефон внутри меня все дрожит, -Что? -фыркаю наконец, прислонив телефон к уху. Жан любопытно наблюдает за мной. -Ты где, мы вообще то волнуемся!- причитает Ника. -Со мной все в порядке, я потом тебя наберу! -говорю все на одном выдохе, этот мерзавец и не думал останавливаться, от чего я вот вот издам очередной стон. По взгляду парня, видно что его наоборот очень заводит такая "игра". -Подожди! -кричит девушка на той стороне провода. Понимающе вздыхаю, и сквозь зубы выдаю, -Говори, быстрее...
Жан склонился надо мной, таким образом он еще глубже в меня вошел. И немного приоткрыл рот, но я сразу же его прикрыла ладонью, еще немного и мои губы начнут кровоточить от напряжения, я впилась зубами в губы, лишь бы сдержать стон, не хочу чтобы Ника догадалась.
-Ну короче, тут такое произошло, Стелла, улетела, она говорит по работе...
-Угу. -это все на что меня хватает. Я бы послушала эту историю, если бы не видела как, этот прекрасный голый мужчина меня трахает. По накачанному прессу Жана медленно стекает капелька пота, я и сама начинаю потеть из за этой ситуации. -Остановись! -безмолвно говорю Жану, но он лишь ухмыляется, и еще резче проникает, я беззвучно кричу и откидываюсь назад.-А Марсель не верит ей, ты понимаешь? -продолжает Ника. -Да! -вырывается из меня "чуть" громче чем я того хотела. -Саша? Что ты делаешь?! -сконфуженно спрашивает девушка. Жан смеётся, его коварный план удался. -Не хочу тебе врать,но сейчас неподходящий момент для разговора -быстро тараторю я.
-Саша?! -уже с подозрением говорит она, -Ты что...? Не-е-е-т, ты занимаешься сексом прямо сейчас? -моё лицо все горит от румянца. По моему молчанию, она все понимает. -Пока, Ника!
-Я жду тебя через час, нам нужно готовиться! -возмущается Ника. -Окей.
-И своему голому французу передай!
Жан не теряется, -Я и так тебя прекрасно слышу! Пока, Ника! -я сбрасываю.
-Боже, это так неловко, и глупо.-говорю закрывая обеими ладонями лицо.
Жан просто смеётся на всю комнату, своим звонким и глубоким смехом.
***
Обессиленные мы падаем на мягкий матрас, я натягиваю немного прохладную и помятую простыню на моё оголенное тело. Жан устраиваться на белой пышной подушке, перед этим поправив её и подложив свою руку себе за голову. Приподнимаюсь на локти и смотрю на него.
-Ложись... -приглашает меня парень, а я в ответ склоняю голову на его грудь. Слышу как ритмично стучит его сердце, а затем плавно успокаивается. Это благодаря мне он приобретает покой? Мы несколько минут лежим в тишине, его пальцы легонько ласкают мои волосы и голову, большим немного шершавым пальцем он проводит по моей щеке.
Почему мне так уютно с ним? Я ведь даже толком ничего не знаю о нём?
Жану надоедает тишина, прочистив горло он говорит, -Ты со мной? Или опять витаешь в твоих мыслях? -не знаю что ему ответить, увлажняю губы, пока обвожу пальцем его тату. -Мне щекотно! -смеётся парень, и накрывает мою ладонь в своей. -Ты так и не ответила...-уверенно и серьезно говорит он. Мне так много хочется спросить у него, о его детстве, о его маме, обо всём что касается его. Но все мои прошлые попытки увенчивались провалом, поэтому, даже не знаю рискнуть и спросить вновь или перевести тему?
-Могу ли я тебя спросить...?приподнимаюсь и смотрю ему в глаза, его брови немного напрягаются и он начинает исследовать мои глаза. -Ну...и что же ты хотела спросить?-подбадривает он меня, я чувствую его теплые пальцы на моей оголённой спине. -Я так мало знаю о тебе..., -опустив глаза говорю. -Обо мне нечего рассказать..., -я все же выпрашивающее смотрю на него исподлобья. -Ой ладно, -когда он соглашаешься начинаю странно подскакивать на пружинистом матрасе. Чему я так радуюсь?
-Помню когда я был маленьким, мы часто ездили летом в Италию. В Тоскане у моих дедушки и бабушки, была вилла, такое огромное здание, похоже на замок, я часто прятался там...-он мечтательно смотрит в потолок, его лицо озаряет мальчишеская улыбка. Я и сама непроизвольно улыбаюсь.
Что стало с тем милым мальчиком? Это все наверное из за смерти его матери...
-Мне нравилось прятаться, точнее я представлял себя исследователем, и летом бродил по сосновым лесам. Мне потом правда попадало, -смущается Жан- мама волновалась за меня...-объясняет он.
-Думаю, всему виной библиотека моего деда, там я начитался про Джеймс Кука и его открытия... -Жан останавливается и задумчиво смотрит на меня, а потом заправляет мою прядь за ухо, вновь не могу сдержать улыбки. -Эй, теперь твоя очередь, -он легонько тыкает пальцем мне в живот, -от чего я начинаю смеяться.
Жаль, что я не владею способностью останавливать время, или такие моменты, чтобы они длились вечно. Даже несмотря на то что мы полностью голые, я не чувствую смущения рядом с ним.
-Ммм...ну не знаю, что бы такого рассказать, -постукиваю пальцами по подбородку, пытаясь вспомнить хоть что то.
-О, я знаю! Когда мама переехала в Италию, мне было 9, и я ужасно скучала по ней...-вижу как он поглаживает большим пальцем мою коленку, улыбаюсь. -ну так вот, и я очень ждала Новый год, потому что она всегда приезжала ко мне, и мы вместе ходили по магазинам и торговым центрам и покупали много всего. Однажды, мама мне купила желтый лаковый рюкзак, он был ужасно неудобным, но я не могла перестать его носить...-пожимаю плечами и поднимаю взгляд на парня, моего мужчину. Он недолго думая заключает моё лицо в своих крепких ладонях и начинает этот долгий и сладкий поцелуй. Когда он отрывается от меня, чувствую как горят мои губы. Жан заинтересованно смотрит на меня, а затем поднимается и голышом шагает в ванную. -Ты куда? -вырывается из моих уст, и я заматываюсь в простынь.
-Подожди, я сейчас!
Поджав губы откидываюсь на мягкую подушку и жду. Через пару минут, Жан заходит в комнату, сейчас он в чёрных рванных джинсах и с обнаженным торсом, но моё внимание останавливается на его груди, на толстом ремешке болтается старый фотоаппарат. Жан хитро улыбается мне, -Попозируешь для меня?! -выгибает он бровь и кусает губу. Немного смутившись смотрю на него, держа ладонями простынь на груди. -Хорошо, -не совсем уверенно отвечаю я и опускаю взгляд. -Не знала, что ты увлекаешься фотографией?- спрашиваю я. Он кивает и добавляет, -Детка, ты еще много не знаешь..-он улыбается и смотрит в объектив, -Это мой дед меня научил, ему посчастливилось фотографировать Джейн Биркин и Бриджит Бордо.- скромно приговаривает Жан. -Класс! Ты же понимаешь, что я не Бриджит?- громко смеюсь смотря на него исподлобья. -Да, ты лучше...
Румянец заливает мои щеки.
POV: Jean Franc
Один лишь взгляд Саши, вызывает у меня желание её сфотографировать, я не могу потерять такой момент, она меня вдохновляет. Не думал, что такое вообще возможно, но да...Эти зелёные как холодный лес глаза, запутавшиеся в её тёмных кудрях, влекут меня. В них я вижу озорное детство и самый искусный секс. То, как она кусает немного пересохшие пухлые губы, или как смеётся не щадя сил.
-Милая, можешь сесть на колени и посмотреть, на меня,- она немного смущается и не совсем понимает как это сделать не оголяя тела. Но дело в том что, я этого и добиваюсь. Мне нравится она, полностью. Фото её обнаженной - это не просто сексуальная прихоть. Это - она, и ничего больше, ничто не прячет её натуру.
-Опусти простынь! -она удивленно распахивает свои длинные ресницы.-Но я..
-Просто сделай это, пожалуйста, для меня...
Она немного мнётся, но все же поддаётся мне. -Ты такая хорошая девочка...-шепчу себе под нос, но она меня слышит, так на её лице появляется улыбка.
Я держу фотоаппарат еще крепче, чем перед этим, думаю если я еще сильнее его сдавлю, то он просто рассыпется на кусочки. У меня вызывает смех, то как она стесняется и немного краснеет, когда полностью обнажается, не перестаю нажимать на кнопку, мне нужен каждый момент. Я пожираю глазами, каждый миллиметр её кожи и каждое её движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Подростковая литература-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...