ЯКОБ

4 0 0
                                    


1 ГлаваВ нашем мире много странных вещей, но самое страное из всего этого это люди. В голове человека может зародиться желание убивать, мстить, унижать. Если такое будет с каждым человеком, то наш мир сойдёт с ума. Сегодня я вам рассажу про человека по имени, Якоб который смог справиться со всей чертовщиной. Якоб родился в богатой семьи, и был умным ребёнком. Он родился в семье, в которой были странные люди. Мать и Отец хоть были жизнерадостными,они не умели говорить, и начали верить в Атома. Почему это так плохо? Просто бог Атом на самом деле не бог а миф, и по вере Братьев Атома он помогал людям тогда когда люди приносили кровь, и не только свою. Его Дедушка Тимофей был очень умный как и сам Якоб, но дедушка был пароноеек, и избегал встречи с Якобом, он говорил что в Якобе сидит демон, каждый день его Дед, ночью окраплял святой водой его комнату. У Якоба была сестра, Малика, она не думая постоянно колотила брата. У Якоба было много шрамов, синяков и прочих болячек. В их семье была и Бабушка умершая год назад, Якоб оплакивал её, но родителям были интересно только что они получат в начледство. И это было много денег. Пока Якоб оплакивал, родители Якоба были даже рады. И теперь все богатсва бабушки у его родителей. Однажды, Дед Якоба увидел как Малика бьёт Якоба, он пошёл к его Родителям и сказал: "Вы чего сидите? Вашего сына бьёт его сестра". В ответ ни какой реакции и маленький кивок от главы семьи. У Якоба был разбит нос, и ещё Малика вывернула ему руку. Якоб корчился от боли, но поделать не чего не мог. Якоб уже вырос, привык к избиению страршей сестры, глупостям Дедушки и Родителей. Якоб идёт в первый класс. Он мог пойти в гимназию, так как деньгибыли. Но родители отправили его в школу для бедных детей. Там была ужасная обстановка и много плохих детей. В один день в школе он встретил девушку лет шестнадцати, она была очень глупая, и училась уже пять лет в пятом классе. Он поприветсвывал её, она молчит. Он понял, что будет сложно... Он подошёл к ней ещё раз, и сказал:"Привет, как тебя зовут?", но она не ответила. Он отошёл от неё и она начала разговаривать с другими детьми, но они тоже молчали. Якоб почувствовал грусть. Вот и первый учебный день прошёл. Якоб думал итди домой, но вдруг пять задир увидели, что у Якоба был кусок хлеба. Эти задиры сразу принялись отбирать, Якоб сопратвлялся. Один мальких с криком "КИ-Я-Я-Я" ударил Якоба по голове большой палкой. Эти дети сразу начали делить хлеб, но мальчик который ударил Якоба палкой заявил, что это он отобрал кусок хлеба. Отойдя на метр от других мальчиков, мальчик с палкой со всей скорости побежал на других задир, и выхватив на бегу кусок хлеба, он убежал прочь. На следующий день когда Якоб пришёл в школу, он не взял не еды не воды. С тем парнем который отобрал хлеб у Якоба, произошла страшная ситуация, его теперь кликали «Крыса». Так теперь Крыса стал вторым мальчиком без друзей, он стал как Якоб. Через несколько дней, мальчик Крыса, начал здороваться с Якобом. Якоб подумал: «Либо это дружба, либо он хочет быть мои другом чтобы нормально питаться!». Но когда мальчик Крыса начал извинятся, Якоб понял: «Дружба». Мальчик Крыса сказал: «Прости меня, я каюсь за то, что забрал твой хлеб! Прими это в знак примирения». Мальчик Крыса протянул руки к Якобу, в руках лежал маленький кусок хлеба. Якоб сказал: «Спасибо, но ты ведь не знаешь как меня зовут?», мальчик покачал головой. Якоб отвечает: «Меня зовут Якоб, а как тебя звать?». Мальчик Крыса ответил: «Якоб, приятно познакомиться! Я Даниил». Якоб кивнул в ответ. Мысленно Якоб понял: «Это дружба». В груди Якоба что-то сжалось, это ведь первый человек с которым Якоб нормально общался. С этого дня Даниил и Якоб ходили в школу вместе, и уходили тоже. В один день Якоб взял еду чтобы поделиться с Даниилом, но когда прозвенел звонок на перемену, когда Якоб уже достал из сумки свой «Паёк» и положил на парту к нему подошли опять эти задиры, только теперь из четверо, потому, что Даниил ушёл из этой компании. Они начали угрожать ему, но Даниил с палкой в руках забежал в класс, и ударил всех четверых по голове. Якоб сказал: «Спасибо!», Даниил же с ухмылкой сказал: «Да не парься! Всё нормально». Теперь в школе ходили легенды, что если ты подойдёшь к Якобу, то непременно придёт Даниил и даст по голове палкой. Теперь Якоб и Даниил начали быть как братья, куда бы не пошли всегда вместе. В один момент когда рядом не было Даниила, один мальчик осмелился подойти к Якобу, он подошёл к Якобу и обозвал его: «Ты глупый, не красивый, дурак!». Но Якоб привык к этому, но когда весь класс не увидел Даниила, четверо задир опять подошли к Якобу и отобрали всю еду. Но как только они подошли к выходу из класса, только они открыли дверь, Даниил встретил их палкой по голове. Мальчик который был с ними был назван «Наживка», так как выполнял всю грязную работу. И он тоже начал извинятся перед Якобом, Даниил уже хотел ему двинуть, как Якоб перебил его, сказав: «Пусть он себя и плохо повёл, но всё же им управляли!», Даниил послушав, что сказал Якоб, повернулся к мальчику Наживка, и сказал: «Как тебя звать?», Наживка тихо ответил: «Артём», «Ну что Артём? Будешь в нашей компании?» Спросил Якоб. Артём сильно кивал головой. Теперь Якоб, Артём и Даниил дружили,Якоб помогал своим друзьям в том, что им не было понятно, Артём делал разные подделки и учил своих друзей. Ну а Даниил стал их защитником и учил их. Теперь это лучшие друзья... А с чего всё начиналось?...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЯкобWhere stories live. Discover now