Сегодня Кэйт с девчонками были дома,а ее телефон разрывался от звонков тёти.
-Что мне делать,тётя меня уже 2 месяца не видела?- огорчённо спросила Кэйтлин. - Не говорить же ей что я последний земной ангел?!
- Я даже не знаю....-ответила Анджен.
Подруги гуляли по парку,вдруг у Лоры появилось видение. Она увидела,что тёте Кэйтлин угрожает опасность. Замку узнал о тёте последнего земного ангела.
- И что нам теперь делать?!- взволновалась Кэйтлин.
- Нужно ее спасти!- произнесла Андж.
Девушки немедленно отправились домой. Андж приготовила зелье меняющее внешность,и они выпив его отправились в дом к тёте как знакомые Кэйтлин. Тётя Эшли сразу поставила чай,а Лора подсыпала снатворного,выпив его тётя девушки уснула.
Вдруг послышался грохот,это демоны замку ворвались в дом сломав дверь. Девушка загорелась синим пламенем,но из-за зелья она была одета не в белое платье с белыми крыльями,а в чёрном кардигане и юбке с чёрными крыльями.
- Что вам нужно, Замку нас послал узнать об ангеле.- соврала Кэйт.
- Вообще-то нас!- крикнули демоны.
- Нас!!!!!-настойчиво произнёс парень,это была Лора,она была одета в чёрный костюм с чёрными крыльями.
Один демон толкнул ''чёрного парня '',а девушки в ответ уничтожили их.
************
Кэйтлин весь вечер переживала насчёт тети Эшли. Она не знала что ей сказать насчёт того,что не сможет с ней видеться для ее же безопасности. Ее сердце стонало от боли.
- Тебе лучше ей отправить письмо.-посоветовала Лора.
Послушав подругу она отправила письмо,что переезжает к подруге в другой город для учёбы и что как сможет приедет.
Получив письмо тётя Эшли перестала волноваться за племянницу.
*********
Дорогие читатели на обложке книги Кэйтлин, именно такой я ее себе представляю. И ещё я очень зла на вас,потому что никто не ставит голоса и не комментирует!!!!!
Если вы проголосуете,то я специально для вас напишу огромную супер-огромную главу.
Ваша Vitoria.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел упавший с небес
FantasiaВ этой книге рассказывается о девушке,которая не знала,что она последний земной ангел. Порой она иногда попадает во всякие трудности,где её спасают ее друзья.