Дни Юко в Акацуки

3.1K 176 34
                                    

Мне 16 и ко мне как всегда подкатывают Дейдара и Хидан задолбали честное пионерское. Вот только Итачи как то странно смотрит.

- слушай Юко не хочешь со мной развлечься - сказал Хидан с пошлой улыбкой.

- отвянь - ответил я . Но Хидан схватил меня за руку. И тут я заметила что к нам идёт Итачи а в глазах лютая ненависть. Он отправил Зидана в цикуёми и взял меня за руку повёл к его комнате, я лишь тихо шла сзади. Когда мы зашли в его комнату он сказал.

- не давай прикоснуться и так смотреть на тебя - сказал Итачи, а я прибывала в шоке но быстро очухалась.

- ты мне не указ что бы что то такое говорить - с раздражением ответила я.

- Ты ошибаешься - сказал Итачи и поцеловал меня я была в полном шоке поэтому приоткрыла рот но это только дало языку Итачи проскользнуть ко мне. Он изучал мои зубы и нёбо а затем принялся за язык. Но воздух не вечен поэтому он оторвался от меня.

- Ты только моя и ничья больше- сказал Итачи и прижал меня к себе и в этот момент я понила что связалась с даужаса ревнивым Учихой. После этого я пошла в комнату. На следующий день ко мне пристовал Дейдара , но пришёл Итачи и прижал меня к себе поцеловав показывая что я только его. И так проходили дни с моим любимым.


Я в Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя