- Плохое исчезает, но что-то заменяет ушедшее и встаёт на его место.
Вероника Рот. Дивергент
Lil Wayne - Dear Anne (Official Instrumental) (на повтор)
Иногда нам не приходится выбирать. Происходит то, что было неизбежно, и что было придумано Богом. Бывают такие моменты, когда ты чувствуешь себя куклой в руках статного владельца. Ниточку вверх - и ты уже приветливо машешь в его сторону, ниточку вниз - и ты буквально поклоняешься ему. И я чувствую это. Чувствую, что нахожусь в руках уже довольно-таки опытного кукловода. Он знает, за что потянуть и в каком месте поправить мордашку его куколки. И это убивает наповал. Убивает, потому что знаешь, что та самая кукла - ты.
- Скажи мне, что это что-то хорошее, - отчаянно прошептала я себе, но Эдуард отчетливо услышал каждое слово, буквально выпавшее из моих уст.
- Я боюсь... боюсь, что правда не особо тебя обрадует, - поник парень.
- И в чем же дело, Уилсон? - спросила я.
- Твоя... кхм, ваша свадьба состоится 31 декабря.
31 декабря... А сейчас... 29 декабря. Значит... 1 день и наступит ужас, который я отчаянно отвергала и не намеревалась принимать.
- Что?! Но... - мой голос дрогнул, - она должна была произойти через неделю. Что же случилось так скоро?
- Я не знаю, - пробормотал Эдуард. - Черт, Лизи, я не знаю! - воскликнул он. - Не знаю, - вздохнул он.
Огонь очень трудно потушить. И когда он загорается, надо быть крайне могущественным, ибо неверный шаг, абсолютно все развалиться.
Как? Как люди справляются в такие моменты?
Невидимки.
Они становятся невидимками.
Исчезают.
Растворяются.
Может быть, мне тоже раствориться?
Может быть.
- Ладно, - вздохнула я. Главное - держаться. Главное - не утонуть.
- Ты смеешься надо мной?! - не понял Эди.
- Никак да.
- Что? - спросил Эд, желая понять меня лучше. Я схожу с ума?
- Я смирилась. Лучший ход против смерти - улыбаться ей. Так почему же я должна грустить? Я хочу смеяться. Мне нравится это. В таком случае, расскажи мне какой-нибудь анекдот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notes From The Diary #Wattys2016
Fiksi RemajaЭлизабет потеряла родителей, и теперь ее опекуном станет успешный парень. Но вся проблема в том, что он эгоистичный и грубый. И в добавок ко всему, - у него свои планы на нее. История о том, как простая девушка смогла растопить ледяное сердце парня...