Р

0 0 0
                                    

Всем здарова. Как же я давно не говорил как идиот на камеру. Запускаем рубрику поговорим. А что это вообще такое? Ну кароч рассказываю. Обсуждаем сложившуюся ситуацию в той или иной сфере. Сегодня поговорим о моей любимой платформе. Ютуб. Ну так как у него недавно др было. 15 лет уже. Большой парень. И когда он только создан был. Мне не было три года. Ну блин. Тут как бы ещё и правила изменились. Детский контент. Цензура. Больше ограничений. Но я считаю это правильным. Вот блокировать детские каналы надо было сразу. На сука. Но есть и отрицательная сторона. Если укажешь тип контента неправильно. Попадёшь на кругленькую сумму. Нехило правда? Далее это новый дизайн, он очень хороший. Правда. Я даже прочитав инструкцию так и не понял что к чему. Но раньше можно было вернуться к старому дизайну а сейчас увы нет. Далее очень актуальная тема. Когда я создавал канал я рассчитывал на сарафанное радио. Сценка: дарова, слышал там парень на ютубе видосы снимает. Pal называется канал. Столько с него ржал. Пойду посмотрю. Но видимо эта схема не работает. Есть ещо одна тема. Создал я недавно нормальный паблик в котором собираюсь обсуждать даты выхода видео из тему и содержание. А так же там появилась новая очень интересная загадка. Кто решит её того ждёт приятный сюрприз. И да это не пьяный алкаш Петя писал название моего нового трека. Это и есть та самая загадка. И хотелось бы сказать что у меня творческий кризис. Ну как совсем немного. Совсем чуть чуть. На донышке. И получается так что не получается придумывать идеи для видео. Вот как то так. Напишите в комментариях что бы вы хотели видеть на этом канале. Надеюсь я смогу реализовать все предложенные вами идеи. В общих чертах это проходной ролик. Тоесть он такой зашёл и вышел. Но обещал вернуться. Сценка.
О здрасте
Здрасте
Ну я пошёл.
Стой ты вернёшься?
Не знаю.
"нажал на лайк"
Это меня радует пожалуй ещё вернусь.
Вот как то так. А я с вами прощаюсь. Надеюсь вам ролик понравился. Если так то лайк подписка колокольчик. Я закончил досвидос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Говорим. Место, где живут истории. Откройте их для себя