Записка одного скелета

40 7 2
                                    

Знаете, это очень грустно. Грустно быть... мной. Нет, я серьёзно. Слышишь, как над тобой смеются и понимаешь, что ты совершенно лишний.

Я практически не имел семьи. Появился я совершенно случайно, и, как сказал Эррор, я являюсь самой большой ошибкой Мультивёрса. Конечно... В последние минуты жизни он извинился за эти слова, но... Он был прав.
Охранники постепенно вымирают. Остался Найтмер, пара Бэд Гайзовцев, Эпик и... Не помню... Вроде бы всё... А, ещё Блу жив!
Постепенно новое поколение формирует новый отряд. Я, Лира, Гот... Мы являемся основной и, можно сказать, единственной силой.
Вот только какой толк от меня тут?.. Я ничего не могу сделать нормально! Что бы я ни делал! Всё идёт сикось-накось!!!

Это провал... Орден Х почти всё уничтожил... Остатки нашего отряда зализывают раны... У нас больше нет дома...
Это всё моя вина...

Смерть... Оказывается, что я всё-таки могу умереть.
Знаете. Я прощаю их... Прощаю всех... Это уже не важно... Я вижу папу... и отца... Они рады меня видеть!..
Больше я никому не помешаю...
Но я хочу попросить вас свернуть это письмо.
Пожалуйста. Пустите его по Мультивёрсу, и пусть найдёт его тот, кто Достоин.

Спасибо, что выслушали меня. Замятие бумаги.

🎉 Вы закончили чтение Замятие бумаги 🎉
Замятие бумагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя