White and Black

70 8 5
                                    


Когда-то мир был другим, когда-то он состоял из прекрасного волшебства, но всё развалилось в один момент, всё рухнуло и исчезло бесповоротно. Но наша любовь будет жить вечно на фоне этих серых руин, мы будем вечны...

* * *

Этот день должен был стать особенным для них обоих, должен был стать определяющим, должен был решить их дальнейшую судьбу, должен был...


Июльское солнечное утро и вправду было необычным, такой жары местные жители давно не видели в своих краях, и желтое палящее чудо только радовало всех. Птицы весело щебетали, вода в реке как-то по-особенному журчала, зеленые листья мелодично шуршали. Звонкие голоса и смех звучали повсюду, разрушая обычно серое и унылое молчание на улицах города. Все без исключения радовались такому теплому и солнечному деньку. Дети носились по улицам, их родители устало попивали охлажденные напитки — всё королевство решило отдохнуть от мокрых и серых будней, организовывая себе праздник в такое июльское утро.


Маленький мальчик пяти лет звонко смеялся, пытаясь догнать красивую красную бабочку. Он пробегал мимо лавок, попутно здороваясь с каждым жителем, крохотной ладонью пытаясь взять насекомое за крылья.


— Джебом-а! Не убегай далеко от нашей лавки, хорошо? Скоро придёт Рози с мамой, и мы все вместе пойдем на распределение, понял? — послышался женский крик.


— Хорошо, мама, — мальчик пропустил всё мимо ушей, продолжая преследовать бабочку. Такую он ещё никогда не видел, поэтому очень сильно хотел поймать её, чтобы разглядеть необычные крылья поближе. Вдруг лоб Джебома ударился обо что-то твердое, и мальчик упал на землю, а после поднял свой взгляд на преграду.


— Что, сорванец, добегался? — стал возмущаться мужчина средних лет, с усмешкой и презрением глядя на беспризорного мальчика.


— Извините, — промямлил Джебом, а после встал, отряхнулся и побежал к своей лавке, где его уже ждала мать.


— Снова в кого-то врезался? Я говорила тебе не носиться по улицам! — грозно проговорила женщина, пальцем пригрозив сыну. Тот лишь виновато опустил голову и стал рассматривать свои ноги.

Black & WhiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя