Спустя время...
После этого случая Питера я не видела где-то около месяца , а если точнее 4 недели и 3 дня...
Я ждала его,была готова простить все грехи,но он исчез,словно он мне приснился...
Кристина и Даша были просто разбиты.Мы их ждали,мы пытались их найти и за всё 4 недели всё что мы нарыли только то что их телефоны последний раз были активны в районе озера.Мы решили что съездим туда,но там все обрывается...
Над нами стебался весь класс,по типу "Помотросили и бросили"или "Какими бабами надо быть что бы от вас пацаны убежали".Но мы не обращали внимание,мы с головой нырнули в свое горе...
И вот в еще один ужастный день,мне в истерике позвонила Кристина...
-Аллиннн включи новости,сссрочно-она записалась и плакала,ей тяжело было говорить,я испугалась,даже не знала что думать.
-Что случилось?
-Посто включи новости и говори по телефону,хорошо?
-Да хорошо-дрожащими руками я включила телевизор, нашла новости и была в шоке,нашли машину у того самого озера с документами Питера,Арчи,Брайса,Дилана и Вилл...Я отключилась,словно проваливаясь во тьму,единственное что я слышала крики Кристины...Спустя 2 дня...
-Тебе надо поесть!-строго говорила мне медсестра.
-Не буду я есть,отстаньте-только сегодня утром меня откачали,а уже мне тыкают этой едой.
-Дура ты!О матери подумай.
-Я не хочу сейчас думать,сейчас я хочу спать-я хочу заново уснуть,что бы видеть Питера и ощущять его рядом.
-Тогда спи!-медсестра ушла,а из моих глаз побежали слезы.Я ревела и ревела,пока слезы не закончились,я уснула...Во сне...
-Малыш, я жив,со мной все хорошо,пожалуйста поеш ,скоро мы увидимся,обещаю.Я люблю тебя...
-Ты мне нужен!Я не смогу без тебя,пожалуйста скажи где ты,я приеду,пожалуйста-из глаз потекли слезы,а ноги подкашивались, я хотела подойти к Питеру,но между нами было невидимая стена я билась и кричала что мне плохо без него ,но во ответ было лишь"Я люблю тебя,просто подожди,я решу все дела и сразу приеду к тебе,осталось совсем чуть-чуть"а после этих слов развернулся и ушёл,снова оставив меня одну...-Питтттттттттттт,ты мне нужен вернись,пожалуйста,я не смогу без тебя,вернись,я прощу все только вернись,мне плохо без тебя,вереисьььь-я начала бить стену,била и была пока все косточки не были в крови.
-Почему,зачем,за что ты меня оставил-говорила я сама с собой,мой голос сел,моё горло горело,все голосовые связки были сорваны.
-Сукааа,я тебя не ненавижу, влюбил и ушёл ты трус,ты трус!Зачем ты меня оставил!Ты же знаешь,что я погибну без тебя!-это были мои последние слова,я сорвала голос,руки ныли от боли,а голова расскалывалась,а мое сердце остановилось,я увидела как Питер пробивает эту стену и куда-то меня уносит...Проснувшись я увидела рядом,с опухшими лицами Дашу и Кристину,они мирно сопели.
Только глядя на них я поняла,что причиняют вред не только себе,но и близким...
Спустя некоторое время...
-Бухаееееммм!-кричала накуренная Даша.
-Бухаеммм!-подерживали мы,Дашу которая еле стояла на ногах.
-Девочки я так вас люблю,мы будем всегда вместе,как когда-то они-после этих слов я словно провалилась в глубокую тёмную яму под названием "Питер"и больше из которой я скорее всего невыберусь...Кстати что произошло после того случая в больнице.Мы похоронили мальчиков,гробы были закрыты,что меня напрягло,после этого 2-ух недельный запой,а потом мы с девочками стали элитой школы как когда-то мальчики,только мы отличницы.Наша троица всегда вместе,мы даже купили дом,чтобы быть не разлей вода.Каждая пятница это дикая туса после которой мы послушно идём в школу...А что на с чет моих чувств к Питеру,так они не угомонились,прошёл уже месяц после их похорон,а он до сих пор говорит что скоро вернётся,а я пытаюсь смотреться в его черты лица словно последний раз я остаюсь ему верна...Может где-то в глубине души я его жду или просто схожу с ума...Ну ладно не будем о грустном...
Выпивая по счету уже 3 коктель,я была слегка под шафе,девочки давно были на танцполе,а я снова вспомнила этого дибила,даже почувствовала его запах словно он был рядом.Я резко ощутила на себе взгляд и начала судорожно оглядываться и в толпе заметила знакомое лицо,это был Пит!Клянусь!Я пошла к нему на встречу,но вот я моргнула и его снова нет..."Мне пора лечиться"-подумала я про себя.
Я отжигала как никогда раньше,а пила как не в себя.Все время я ощущала взгляд,пристальный взгляд,но когда я пыталась найти эти глаза,чувство исчезало.Мне было весело,пока мы не пришли домой,там я легла прямо в верхней одежде и плакала.И снова плачу,но я обещала ,что буду сильной...
--------------------------------------------
Уже почти 30 просмотров!Спасибо что читаете. Обещаю,что главы будут выходить чаще,но поздно,тип учёба и все дела