6 «воспоминание»

322 7 8
                                    

your woman-withe panda remix(slowed down)

Одди лишь выходит из класса,конечно девушке было обидно но та справилась ,внутри девушки что-то щёлкнуло,глаза наполнились слезами,девушка быстрым шагом направилась в туалет.И вот она сидит на полу,в одной из кабинок,щеки обжигали горячие слёзы....
Она думает о Майке,
О всех моментах с ним...
Как он обнимал её за талию перед сном,и шептал ей что она прекрасна,как она садилась к нему на колени а он целовал её шею,как он зарывался носом в её волосы,как она поправляла его волосы,а он специально возвращал их на привычное место,как он улыбался,пел перед сном ей,как обнимал и прижимал к себе,кормил,целовал в нос,одевал на неё куртку,как они впервые встретились,как он дал ей свою футболку,как впервые поцеловал её,как он признался что любит....
Боль в груди становилась все сильнее и сильнее...
Девушка пытается успокоиться но не может....
Она решает посмотреть как он там,Закрыв глаза девушка концентрируется на Майке
И видит:
Парня он сидит в туалете?И плачет?Девушке становиться больно,она хочет взять и обнять его,маленькими шагами девушка подходит к нему и прикасается рукой к его щеки,он начинается рассыпаться...
Как вдруг девушка проваливается летит с скоростью света куда-то,резкая боль по всему телу,перед глазами размытый силуэт...
Как вдруг девушка оказуеться
В привычной кабинке общественного туалета,девушка хватается за горло,жадно хватая воздух,по щекам текут слёзы она вытирает их рукавом гольфа.
И вот она смотреть на кран с которого течёт вода,девушка умывается...
Тихо выходя с туалета она видит толпы людей ,смотря на расписание,девушка направляется в нужный кабинет...
Там она видит Улла.
Она заходит садиться за нужную парту и ждёт учителя до начала минута....


Скоро будет мило)))
Сори за ошибки))
Вопрос:писать 18+🥴🤭

Скоро будет мило)))Сори за ошибки))Вопрос:писать 18+🥴🤭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I miss you Mike...Место, где живут истории. Откройте их для себя