Я сидела в нашей с Кларой комнате. Старшая горничная сказала, что Клара упала в обморок от переутомления, но мне почему-то кажется, что это из-за головной боли по имени Алекс. Я соврала, что это случилось от переизбытка радости, мол, какое счастье-то, что Его Величество возвращается! Клару тем временем отпустили на день из-за плохого самочувствия, а я осталась ей помогать. Как же все так обернулось?! Мы же продумывали каждый свой шаг, и всегда заметали следы! Мы никогда не расслабляли бдительность, но о чем мы не подумали, так это о том, что... Нам придется присутствовать на его прибытие во дворец. Он же точно почувствует мою ману! Ведь даже если он будет в 100 метрах от нас, он все равно её учует! Он же непревзойденный маг! Как мне с ним тягаться-то?! Клара тем временем о чем-то размышляла, пока не сказала:
—Бежать, нам нужно срочно бежать.–хоть она и сказала это вслух я не смогла ее полностью услышать, так это было тихо.
—Сиэль...–тихо позвала меня девушка,—Давай уйдем из дворца?
—Да, думаю так будет лучше–согласилась я с ней. Мне показалось, что мой голос был охриплым, но какое это имеет значение теперь?
Капля.
Ещё одна.
Снова...
Да, Клара заплакала, и я понимаю, почему. Ко мне самой подступали слезы, так что я не могла винить сестру за слабость. Клара подвинулась ко мне и обняла так, словно я могу исчезнуть в любой момент, словно я самое ценное сокровище. Я не смогла сдержать чувства, и заплакала вместе с ней. Несмотря на то, что мы уже привыкли ко всем этим горничным, которые обращались с нами как с сестрами, несмотря на то что нам безумно нравились парни из кухни, нам нужно было уйти... Мне было грустно даже от мысли что я больше не услышу как на меня ругается старшая горничная! Но что ещё поделать? Выхода больше нет...
Через некоторое время Клара отодвинулась от меня, и посмотрела на мое лицо, будто понимая, о чем я думаю.
—Сиэль,–начала Клара, вытерев своим рукавом мои влажные от слез щеки,–Не переживай, хорошо?
Я смогла немного успокоиться, заметив улыбку на лице сестры. Она обняла меня ещё раз, поглаживая мои светлые волосы. Моя магия спала от резких перескоков настроения и слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Желания
Romance-Ты мне нравишься!-казалось, девушка кричит эти слова так громко, что их может услышать все королевство-Пожалуйста, ответь на мои чувства! -Я-я-я?-дрожащим голосом отвечает вторая девушка-Н-н-но ведь ты моя сестра!-пытаясь успокоить свои эмоции, дев...