5 Глава

525 31 2
                                    

* Т/И *
Я сразу выбежала из кабинета и направилась в дамскую комнату. Не хочу, чтобы кто-то видел, как я плачу. Вообще, меня тяжело довести до слёз, но иногда бывают такие дни, когда я стаю сентиментальной и ранимой без особой на то причины. Тогда я могу заплакать, просто посмотрев какой-то грустный фильм или милое видео с котиками.
Ненавижу себя за это! Мне нужно научиться всегда держать свои эмоции под контролем!
Выйдя из кабинки туалета, я быстро привела себя в порядок и вернулась в кабинет. Зайдя внутрь, я увидела записку на столе от Ким Сок Джина.
" Т/И, я не успел вас предупредить о том, что я уезжаю в командировку на 2 недели и поэтому вашим босом на время станет Пак Чимин. Прошу, слушайтесь его и не наделайте глупостей за время моего отсутствия."
- Какой, мать твою, "прекрасный" день! - раздражённо произнесла я и выкинула эту записку в урну.
Ладно, не думаю, что у меня есть выбор. Придется две недельки потерпеть...
****
На часах было уже 23:00, мне безумно хотелось спать и есть, но я всё так же усердно работала и даже не думала отдыхать. Моя амбициозность никогда мне не позволит остановиться на пол пути. Мне мама всегда говорила, что когда-то моё трудолюбие вылезет мне боком. Ведь из-за него у меня начались проблемы со здоровьем: частые бессонницы, апатия, стрессы, но я уже привыкла с этим справляться и жить как ни в чём не бывало. 
- Т/И, Господи, ты что здесь делаешь, тебе уже давно пора домой, - вдруг сказала Мэри, проходившая возле моего освещённого кабинета.
- У меня есть ещё незаконченные дела, так что я позже пойду, - произнесла я с доброй улыбкой на лице и дальше продолжила копошится в бумагах.
Но Мэри видно не понравился мой ответ и она бесцеремонно выхватила документы с моих рук и положила в шкаф.
- Вставай, тебе нужно домой, поспать и набраться сил... А они тебе на завтра понадобятся, поверь.
- Ты о чём? - в растерянности произнесла я.
- Ким Сок Джин же уехал и я слышала, что новые работники временно будут под руководством Пак Чимина. И поверь мне, начальника строже чем он нужно ещё поискать, - сказала она, а потом оглянулась по сторонам, чтобы удостовериться, что нас никто не подслушивает, - Знаешь, как мы называем его между собой?
Я отрицательно помахала головой и внимательно посмотрела на неё.
- Ледышка Пак, ведь его взгляд такой холодный и мрачный. Ты наверняка замечала это... А ещё он очень редко показывает свои эмоции, поэтому нам всегда сложно понять о чём он думает. 
Как же я её понимаю, а ведь действительно, его тяжело разгадать и предвидеть его последующие шаги. Такого скрытного человека как он, я ещё никогда не встречала. Мне даже иногда кажется, что Чимин скрывает какую-то огромную тайну, но даже если и так, он не допустит, чтобы про это кто-то узнал.
- И как же мне теперь быть? - сказала я и закрыла свой кабинет на ключ.
- Просто старайся не попадаться ему лишний раз на глаза и делай всё, что он скажет, может тогда он будет к тебе более менее нормально относиться.
- Поздно, он наверняка уже меня невзлюбил, - спокойно произнесла я пожав плечами.
- Ну тогда земля тебя пухом, деточка, - сказала она и слегка улыбнулась.
- Очень оптимистично...
****
Придя домой, я сразу же пошла в спальню. Едва ли моя голова коснулась подушки, как я сразу провалилась в глубокий сон. Казалось бы, меня и огромным парадом и фанфарами под окнами не разбудить, но нет. Кто-то безудержно наяривал мне на телефон. Еле-еле открыв глаза, я посмотрела на экран и увидела незнакомый номер. 
- Алло, кто бы это не был, катитесь к чёрту! На часах 05:00 мать твою, - пробормотала я себе под нос.
- И тебе доброго утра, Т\И, - сказал грубый мужской голос в трубке телефона.
Я резко приподнялась с постели и ещё раз проверила номер.
- Эмм... Пак Чимин? - неуверенным голосом произнесла я.
- Я смотрю, ты очень проницательна, - с явным сарказмом ответил он, - чтобы через 30 минут ты была у меня в кабинете.
- Хорошо...
Как только он отключился, я сразу же раздражённо откинула телефон в сторону.
- Пошёл в жопу, придурок! - со всей злости произнесла я и показала средний палец. Эх, как жаль, что он этого не видит. Надеюсь его Боженька покарает за то, что он меня так рано разбудил.

*Чимин*
Спустя минут 40, она всё-таки соизволила явиться в мой кабинет. Её недовольство и презрение нельзя было не заметить, даже наигранная улыбка не спасала ситуацию.
- И зачем вы меня позвали? - спокойно попыталась произнести она.
- Принеси мне классическое американо, - ответил ей я не отрывая взгляд от документов.
После моих слов на минуту повисла гробовая тишина. Т/И сделала один глубокий вздох и села на небольшой диван возле моего рабочего стола.
- То есть вы хотите сказать, что разбудили меня в 05:00 утра, заставили меня сюда приехать за 30 минут, чтобы я вам просто принесла чашечку кофе?
- Совершенно верно, - произнес я голосом полным безразличия.
Она сжала свои хрупкие ручонки в кулачки и с грозным лицом вышла  с кабинета. Не знаю, зачем я это делаю, зачем создаю людям проблемы и причиняю им боль. Может мне просто хочется, чтобы не одному мне было плохо, чтобы другие люди тоже страдали... Этим вполне можно объяснить все мои ужасные поступки, которые я совершал раньше и продолжаю совершать. И Т\И как раз идеально подходит на роль моей очередной жертвы насмешек и издевательств. Такая вся правильная и послушная, но при этом с непростым характером. Игрушка то что нужно, я считаю.

Не успел я и приступить к следующей папке с документами, как увидел полную ярости Т\И, которая направлялась в мой кабинет, отбивая ритм своими тонкими каблуками по кафелю. 
- Вот, ваш американо, - с притворной улыбкой произнесла она, как только открыла дверь.
- Хорошо, поставь на стол и иди к себе, - сказал я и поднял голову вверх, чтобы посмотреть на то, как она злиться. 
- Может быть вы мне сначала дадите какую-то работу? - спросила она изогнув одну бровь. 
- Да, точно, подойди ближе, - сказал я, всё так же не отрывая взгляда от неё.
Она послушно подошла к моему рабочему столу и стала скрестив руки на груди. Я встал со своего кресла и сократил то небольшое расстояние, что оставалось между нами. Моё тело было буквально в пару сантиметров от неё. Так смешно наблюдать за тем, как она начала нервничать, но при этом стараясь не подавать виду. Ну что же, посмотрим, насколько ты интересной игрушкой окажешься в моих глазах...  

Довериться дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя