1

4 0 0
                                    

Рано утром я проснулся от вкусного запаха, который доносился из кухни. Я медленно встал, попутно одевая тапочки. Я пошёл к дверям кухни. Там стояла моя младшая сестрёнка, Мина. "Доброе утро, Рин! Я готовлю твои любимые блинчики" - радостно воскликнула моя сестрёнка. На неё это было не похоже, обычно, завтрак готовил я. В это время Мина, напевая какую-то мелодию, положила тарелку с блинами на стол. Мы начали есть, эти блины были невероятно вкусные, но в то же время меня мучал вопрос: " почему она такая счастливая?
После недавнего горя, которое мы пережили, она никогда прежде не была так счастлива". Мина увидела непонимание на моем лице: " Ты наверно, думаешь почему же я такая радостная. Ведь после смерти мамы, я долго не могла оправиться. У меня была долгая депрессия, были мысли о суициде. Но недавно нашелся тот человек, который помог мне вылезти из этой ямы. Рин, я нашла свою вторую половинку....". "Стоп, что? Она нашла себе парня?! Как я мог упустить это? А вдруг он плохой? Или наоборот, не сможет дать отпор?"- только эти мысли крутились в моей голове. Я немного занервничал: " Мина, а ты точно уверена что он "тот самый"?. Тебе всего 14 лет. Вдруг он сделает тебе больно?". "Братик, успокойся! Я приведу его сегодня вечером и вы познакомитесь" - Мина улыбнулась и убежала к себе в комнату. Вот это утречко, подумал я.

Тот парень....Место, где живут истории. Откройте их для себя