•Странное 9 Мая•

9 0 0
                                    

Союз заходит в свой кабинет, и видит какую-то бумажку на столе.
На немецком прописным красивым почерком написано " С 9 мая, Союз... " А внизу бумажки была картинка самого Совета.
- Красиво... - улыбнулся коммунист, - наверное Германия нарисовал. Хотя стоп...
Германия никогда не писал прописными буквами, его почерк был больше похож на печатные, да и рисовать Гера не так красиво умел. Все эти факты подходили только к одной стране... Рейх...
- Что?!?! Как так? Неужели он... АЙ! БРЕД КАКОЙ-ТО! - Стал вопить коммунист и пошел к залу собраний. Пока Советы быстрым шагом шел к залу, у него в голове не укладывается это письмо, просто ну такого быть не может чтоб Рейх написал поздравительное письмо, да и ещё кому! Самому Союзу Советских Социалистических Республик которого от так ненавидит. Из чертог разума Союза вывела встреча со стеной, что обозначала что он пришел к залу. Лёгким движением руки Советы открывает дверь и застывает от шока. Все страны которых он знал поочерёдно поздравляют Совка с победой!
- С днём победы Союз. - сказали в унисон Великобритания, Франция и Америка с Канадой.
- С ДЕВЯТЫМ МАЯ ПАПОЧКА! - Бросились в объятия все 15 детей с огромным букетом гвоздик.
- Спасибо огромное мои дорогие! Мне очень приятно! - обнимая своих деток говорил Совок.  Россия быстро отстранился от папы и показал всем странам что были в помещении отойти сделав импровизированную тропинку. На лице Союза играла не понятная эмоция, или грусть или радость, или вообще все сразу. Посередине этой "тропинки" стоял Третий Рейх, мягко и тепло улыбаясь. Все страны смотрели на него взглядом уверенности и поддержки.
- С девятым мая, Советы... - из за спины доставая ещё один букет гвоздик проговорил немец.
- Рейх, ты хотел ещё кое что сказать, - стал улыбаться Россия, - Да да, мы все ждём Рейх - потдакнул Велик.
- Я не заслужил прощения, нет смысла тратить время Союза на это... - продолжая улыбаться  но уже отчётливо видно что по грустному, Рейх прошел ближе к Совету и отдал ему цветы, после быстро скрылся у себя в кабинете.
- С ним все в порядке? - спросил коммунист, - Ибо зная Рейха он бы так не делал.
- Он хотел извиниться за свои поступки, прям в праздник... Но видимо не смог - Грустно сказал Украина. Все страны опустили головы, они явно были расстроены этим поступком.
- Сегодня собрания не будет, все страны могут идти домой. Но завтра в 7:10 собрание состоится. - сказал Великобритания собирая бумаги со стола.
Минут 5 не прошло, как все находящиеся в зале покинули его, Советы тоже не был исключением он взял все свои цветы и пошел в кабинет.
☆Pow СССР☆
Зайдя в кабинет, я поставил в вазу все те цветы которые мне подарили. Но меня не покидали мысли... Рейх... Что с этим нацистом не так?! Зачем он подарил мне букет? Зачем написал поздравительную открытку, так ещё и прощение хотел попросить! Может у него совесть проснулась? Очень хотелось бы в это верить.
☆End Pow СССР☆
Настроение было странным. Смешанные чувства так сказать. Советы был просто в шоке, не каждый день такое происходит. Пока он собирал бумаги которые нужно заполнить дома он слышал как закрывалась дверь какого-то кабинета. Странно что кто-то остался в здании, все убежали из него как только услышали фразу "Собрания не будет...". Вот и советский гражданин не стал тут оставаться. Наверное некоторым будет интересно, кто там вышел из кабинета? Но что-то мне подсказывает, что большая часть читателей угадали. Да-да, та выходящая из кабинета персона была Рейхом. Он тоже собирался домой, правда у него вообще никакого настроение не было. Он быстро спустился по лестнице и выбежал на улицу.
Закат, Прелестное явление. На улице тепло, ведь это последний месяц перед летом. Много машин которые едут домой к своей семье после работы, или же наоборот едут на ночную смену. Так же, есть люди которые не владеют машинами и ходят пешком, они все на вид подавленные тяжёлым днём. Чёрные сапоги шагают по лужам, ведь недавно полил дождь, чему Третий явно не рад. Он знает что ему идти далеко, так что не заметил как погрузился в свои мысли.
✖Pow Третий Рейх✖
Ну вот, опять я не смог это сделать. ОПЯТЬ НЕ СМОГ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ! Господи, меня моя гордость погубит... Наверное этот коммунист подумал что я настолько жалкий, что я даже попросить прощение не могу. Интересно, а если я всё-таки смогу и попрошу прошение... То... Он меня простит? Хотя... О чём я думаю? Я убил около 26 миллионов человек, какое мне прощение...? Аргх, что я наделал....
Стоп, что-то гарью пахнет...
✖End Pow Третий Рейх✖
Подойдя к дому, Рейх остолбенел от увиденного. Дом, все что и успел произнести Рейх, как лицезрел свой горящий дом.
- С девятым мая, псина!) - произнесли уходящие города которые по всей видимости и подожгли дом. Рейх сейчас только надеялся на одно, и его зрение упало на того, о ком он сейчас думал. Не держа свои эмоции он побежал к своей собаке которая была вся горелая, но... Ещё живая?
- Август! Маленький мой!.- сквозь слёзы говорил немец. Собака что находилась на земле скулила, но при виде хозяина подползла к нему и положила свою голову на его колено. Рейх гладил ее, а у самого катились слёзы. Хрен с ним что с домом, он потерял своего друга, единственного друга который с ним был почти всю жизнь. Подняв Августа на руки он пошел в парк, где и собрался провести ночёвку. На удивление, в парке было довольно много людей, видимо пришли сюда чтоб отдохнуть от рабочего дня. Найдя свободную лавочку, там остановился Рейх с собакой на руках. Собака очень тяжело дышала, и то не долго.
- Прощай мой хороший, я надеюсь что у тебя будет все хорошо. - после этих слов Рейха, собака перестала дышать, и рассыпалась на маленькие кусочки которые полетели на верх. Ошейник красного цвета с золотой медалью, упал в руки Тройки. Он крепко сжал их в своих руках и закрыл глаза. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Дай мне последний шанс!•Место, где живут истории. Откройте их для себя