28 глава

12 1 0
                                    

***   ***   ***

P.s Милена.

-Наконец-то, отцепилась от нас.

-Да, я счастлив с тобой. Мне больше никого не надо, моя принцесса.

-Только твоя, заюш, теперь нам ничего не мешает, все проблемы решены.

-Милена.

-Да?!

Гоша достал из кармана красную коробочку. Господи...Я сейчас расплачусь... Он присел на колено.

-Выйдешь за меня?-спросил он.

Я пропустила одну слезинку. Я так давно хотела этого.

-К...конечно, конечно я выйду за тебя, Гоша.

-Я тебя люблю, малыш.-сказал он.

-И я люблю тебя.

Он взял мою руку и надел на палец кольцо.

-Оно тебе идёт, никогда не снимай его, слышишь?!

-Гоша, я...я не ожидала, я так счастлива. Я очень люблю тебя.- я обняла его и поцеловала.
***     ***    ***

P.s Мэт.

-Постой-ка. То что ты сейчас сказал, это шутка?! Милена и ты? Нет, нет, быть такого не может.

-Слушай, мне сейчас не до шуток. Да, в это сложно поверить, но черти с два, я теперь виноват?! Это давняя ошибка.

-Теперь понятно, почему она волновалась на счёт ребенка и не хотела его. А ты хоть понимаешь, что будет, если Гоша узнает?!

-Да, блять, он убьет меня. Навряд-ли он поймёт меня. Ему будет плевать, на то что это было давно.

-Пиздец ты спокойный, конечно.

-А что мне ещё делать?! Кричать всем, что её ребенок от меня?! Чтобы мне Гоша потом хорошенько врезал?!

-Слушай, хватит вести себя, как идиот, это твой ребенок, ты обязан быть рядом с Миленой. Поговори с ней.

-Рядом то я  буду, но ведь Гоша любит её. Ты понимаешь?! Он даже не знает, что у нас с Миленой в прошлом были отношения. 

-Ты дурак или прикидываешься?! Он имеет права всё знать.

-Слушай сюда, вот допустим, окей, ладно, как я потом буду смотреть в глаза этому ребенку. Он в конце концов тоже узнает всё, что его отец я, а не Гоша. Ты думаешь он меня за это похвалит, скажет, какой я молодец. Ты думаешь ему будет легко?! Я реально,  я не понимаю, чего ты от меня хочешь?! Что мне сделать?!

-Гоша должен знать всё.

-Нет, нет, и ещё раз нет, Гоша ничего знать не должен, а если ты ему расскажешь, то пиняй на себя.

-Я не собираюсь ничего говорить, он полюбому в один день всё узнает, вообщем-то решай сам, мой тебе совет, ты должен сам всё рассказать Гоше, пусть он узнает это от тебя или от Милены, а не от других.-сказала она и ушла.

-Бляяя, и что делать теперь? Нужны были мне эти проблемы. Теперь я и Милену и Гошу потеряю. Вот я идиот. Может Элла права, всё таки Гоша должен знать.

На самом деле, я всё ещё люблю Милену и хотел бы её вернуть, а мне ничего не мешает, чтобы вернуть её, и ребенок мой. Ну а я? Я не такой?! Я не хочу портить никому жизнь, поэтому я буду любить Милену как подругу, и помогать ей во всех трудностях. Да, про ребенка я тоже не забываю,  но для меня главное, чтобы все были счастливы, я не такой эгоист, который думает только о себе. Гоша мой друг, и я не поступлю с ним так подло. Я ему всё расскажу. Он должен знать всё что произошло.
***   ***   ***
Сори за такую мини-главу, но шо та знаете-ли, fantasy не хватает....((((((((

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя